Меню
»

Subaru Forester с 2008 года, вторые руки, заправочные объемы, Лампы

  • 5636 Просмотров

Subaru Forester неисправности

Subaru Forester неисправности  

Покупая автомобиль Субару Форестер,  вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу .

Subaru Forester Установка сигнализации

Аксессуары Subaru Forester

Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены  хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.
 
Мотор форестер

Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью грм, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают.

Двигатель 2.5 литра с турбиной  такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора , да и самого мотора.

Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс пробега, а вот при динамичных пакатушах, не выдерживает и 100 тыс пробега. Масло нужно менять обязательно на 60 тыс пробега, механику это тоже касается.
Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс пробега, затем замена сцепления.

 
салон субару форестер


Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышно с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель,  при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.


Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается. Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно наврятли получиться, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе. Стоимость одного рычага 12-16 тыс рублей


Для механики полный привод это постоянный с блокировкой меж осевого дифференциала посредством вискомуфты . Для автомата полный привод это многодисковое сцепление управляемое  электроникой . полный привод субару беспроблемный, главное правило менять масло в редукторах 1 раз в 60 тыс пробега.
 

Заправочные объемы Субару форестер
 

 
  • Топливный бак 60 л
  • Масло в двигателе  2 литра 4,3л  мотор  2.5  - 4,3 литра
  • Трансмиссионное масло Механика 4 литра
  • Масло Автомат 4АТ 8,4 л. 5АТ – 9,3Л
  • Масло переднего дифференциала 1,2 Л
  • Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8л
  • Жидкость гидроусилителя  рулевого управления 0,7л
  • Охлаждающая жидкость двигателя 6,6л, с турбиной 7.4л
     

Лампы Субару Форестер

Лампы Субару Форестер
 

  • Лампа дальнего света фар HB3
  • Лампа передних габаритных фонарей W5W
  • Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
  • Модели с галогеновыми лампами H7
  • Лампа противотуманной фары HB4
  • Лампа переднего указателя поворота WY21W
  • Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W
  • Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
  • Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W
     

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar