Меню
»

Honda CR-V 3 неисправности, модель с 2007 года

Honda CR-V 3 с пробегом
 
Honda CR-V 3 вторые руки  
 
Популярный паркетник Хонда СРВ завоевал покупателей своей беспроблемностью и живучестью на Российских дорогах. Первое поколение CR-v до сих пор можно встретить на дорогах.
Третье поколение СРВ которое выпускается с 2007 года не лишен недостатков. Машина меньше своего предшественника, но и немного легче.  Моторы 2 и 2.4 литра простые рядные четверки атмосферники, турбин нет, с цепным приводом ГРМ, потребляют исключительно 95 бензин.
Моторы надежные, но требуют своевременного обслуживания и бояться масляного голодания. По этому следите за уровнем масла. Регулировка клапанов требуется уже на 45 тыс км по тех регламенту. Цепь на первых СРВ растягивалась уже на 90 тыс км, поэтому если услышали изменение в шуме работы двигателя, скорее всего Цепь под замену, а расходы только на запчасти более 50 тыс рублей. На моторе 2 литра при включении кондиционера бывает легкая вибрация которая передается на кузов и то к сожалению не лечиться.
 
 
Мотор Хонда СРВ 3

Установка сигнализации на Honda CR-V

Аксессуары Honda CR-V

Подвеска Хонда СРВ 3 преподносит сюрпризы. Задняя часть автомобиля выполнена из тонкого метала, конструктивный просчет, из за этого если багажник автомобиля постоянно нагружать, колеса встают домиком, проставки и развал схождения не решают проблему, только установка специальных регулируемых рычагов, которые в азиатских странах идут в базе.
Пружина также проседают уже на 40 тыс пробега, а замена их около 5 тыс рублей каждая. Стойки потребуют замены на 80 тыс пробега, а стоимость их более 10 тыс рублей, если на простых комплектациях можно найти дубликаты, то если у вас комплектация с штатным ксеноном, на стойках крепятся датчики клиренса, поэтому заменить стойки можно только на оригинал, а данный тип стояк стоит 14 тыс рублей. Задний редуктор требует замены масла каждые 40 тыс км, если этого не делать будет хрустеть задний дифференциал и в скором времени потребует замены.

Рулевое управление стучит уже на 20 тыс км, а всему виной пластиковая втулка на рейки, замена которой не предусмотрена, однако наши умельцы могут выточить и этот элемент, а новая рейка стоит 60 тыс рублей, дубликат же мене 30 тыс рублей.
 
салон Хонда СРВ 3

На хонда СРВ имеется Can шина, поэтому и сигналку нужно устанавливать с can модулем, типа StarLine A94.

Похожие материалы

avatar
0
4 Андрей • 16:30, 2016-04-07
Прошел на такой 150 тысяч с 2008 года ни одной из вышеперечисленной болячки не было. Хонда удивила своей надежностью.
avatar
0
3 Сергій Горяний • 20:49, 2015-08-01
отличная машина, правда задние пружины быстро проседают
avatar
0
2 sfgdfhd • 12:08, 2015-08-01
отличная статья
avatar
0
1 dhk • 12:06, 2015-08-01
мне црв нравиться, 2 литра самое то
avatar