Меню
»

Рено Меган 3 Вторые руки - Renault Megane

  • 14745 Просмотров
Рено Меган Вторые руки

 

Рено Меган или Мегейн 3- го поколения, выпускается с 2009 года. Машина продавалась, да еще и продается в кузове хетч и купе, однако есть версии даже кабриолета. Машина по-своему красива, притягивает взгляд, в салоне довольно уютно и отделка салона тоже на уровне.

 

На Рено Меган устанавливали разнообразные моторы, однако в России кроме мотора 1.6 литра на бензине, больше не встретишь. Есть, конечно, агрегат литра, но он продавался только в богатых комплектация, и такой автомобиль стоил изначально дорого. Автомобили с дизельными моторами у нас официально не продавались, однако они спешно ввозятся из Европы, но машины в основном с большими пробегами, а у нас эти модели почему-то все с пробегами меньше 40 тыс. км, если все таки решили покупать Рено Меган с дизельным мотором, то обратите внимание на мотор 2 литра, он с цепным приводом ГРМ и без особых проблем.

мотор меган 3

Двигатель 1.6 рено модель K4M, такой мотор встретишь на любом автомобиле Рено. Мотор хорош, неприхотлив, хорошо проглатывает 92 бензин, но с ременным приводом ГРМ, который требуется менять каждые 60 тыс. км. С 2014 года устанавливают мотор Ниссана HR16DE с цепным приводом грм но уже под 95 бензин. Если подошел срок замены ремня ГРМ на K4M, лучше дополнительно поменять и фаза регулятор, он как раз выходит из строя на пробегах 50 -60 тыс. км. Если машина плохо запускается ( не с первого раза) скорее всему виной свечи или бензин плохого качества. На некоторых моделях стартер выходит из строя уже на 30 тыс. км.

Трансмиссии на Мегане несколько, 5 или 6 ти ступ механика или 4-х ступенчатый автомат. Механик служит около 120 тыс. пробега, однако уже на 70 тыс. может потребовать замены выжимной подшипник. Автомат же является надежным агрегатом и при своевременной замене трансмиссионной жидкости он прослужит более 250 тыс. км.

Салон Меган 3

Подвеска на Мегане простая и надежная, некоторые детали подвески меняют на 150-180 тыс. пробега, однако есть один нюанс, задние тормозные диски идут вместе с подшипниками, поэтому и цена их около 10 тыс. рублей за штуку. На стойках можно сэкономить, заменив на стойки от нашей вазовской классики, но стоит ли, решать вам.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]