Меню
»

Рено Меган 3 Вторые руки - Renault Megane

  • 8753 Просмотра
Рено Меган Вторые руки
 
Рено Меган неисправности

 

Рено Меган или Мегейн 3- го поколения, выпускается с 2009 года. Машина продавалась, да еще и продается в кузове хетч и купе, однако есть версии даже кабриолета. Машина по своему красива, притягивает взгляд, в салоне довольно уютно и отделка салона тоже на уровне.
 
На Рено Меган устанавливали разнообразные моторы, однако в России кроме мотора 1.6 литра на бензине, больше  не встретишь,. Есть конечно агрегат  литра, но он продавался только в богатых комплектация и  такой автомобиль стоял изначально дорого. Автомобили с дизельными моторами у нас официально не продавались, однако они спешно ввозятся из Европы, но  машины в основном с большими пробегами, а у нас эти модели почему-то все с пробегами меньше 40 тыс км, если все таки решили покупать Рено Меган с дизельным мотором, то обратите внимание на мотор 2 литра, он с цепным приводом ГРМ и без особых проблем.
 
мотор меган 3

Двигатель 1.6 рено модель K4M, такой мотор встретишь на любом автомобиле Рено. Мотор хорош, неприхотлив, хорошо проглатывает 92 бензин, но с ременным приводом ГРМ, который требуется менять каждые 60 тыс км. С 14 года устанавливают мотор Ниссана HR16DE с цепным приводом грм но уже под 95 бензин. Если подошел срок замены ремня ГРМ на K4M, лучше дополнительно поменять  и фаза регулятор , он как раз выходит из строя на пробегах 50 -60 тыс км. Если машина плохо запускаться ( не с первого раза) скорее всему виной свечи или бензин плохого качества. На некоторых моделях стартер выходит из строя уже на 30 тыс км.

Трансмиссии на Мегане несколько, 5 или 6 ти ступ механика или 4-х ступенчатый автомат. Механик служит около 120 тыс пробега, однако уже на 70 тыс может потребовать замены выжимной подшипник. Автомат же является надежным агрегатом и при своевременной замене масла в агрегате, он прослужит более 250 тыс км.

Салон Меган 3

Подвеска на Мегане простая и надежная, некоторые детали подвески меняют на 150-180 тыс пробега, однако есть один нюанс, задние тормозные диски идут в месте с подшипниками, поэтому и цена их около 10 тыс рублей за штуку. На стойках можно с экономить, заменив на стойки от нашей вазовской классики, но стоит ли решать вам.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar