Меню
»

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

  • 10753 Просмотра

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности

Mitsubishi Outlander 3 вторые руки  
 
Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и первым начал он свой выпуск именно в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и твердый без излишеств, хотя дизайн Аутлендер 2 мне больше по вкусу.

Моторы которые устанавливали не считая гибридной модели, их  3. 2 литра, 2.4 и 3 литра, причем если 2 и 2.4 литра это рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенный впрыск ECI-Multi, то 3 литровый мотор Митсубиси это V6 с ременным приводом ГРМ.

Аксессуары Mitsubishi Outlander
 
Двигатель Аутлендер 3

Рядные четверки прошиты на бензин аи 92, а 3 литровый мотор только на 95 АИ. Мотор с ременным приводом ГРМ требует к себе внимание каждые 90 тыс пробега, правда и замена ремня стоит в разы дешевле чем его цепные собратья, но и перегибать через  пробег 90 тыс без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменой мотора, а стоимость его более 400 тыс рублей. Цепь служит около 300 тыс пробега, а ее замена стоит более 70тыс рублей, так как процедура сложная при которой нужно разобрать чуть ли не целый мотор и затратная. Моторы надежные и особых проблем с ними нет, при своевременной обслуживании они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печально то, что производитель не выпускает рем комплектов для данных моторов,то есть если вы заправились плохим бензином и вам требуется ремонт мотора  с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

Коробки на Аутлендере всего 2, это вариатор который устанавливается на моторы 2 и 2.4 литра и шести ступенчатый автомат устанавливаемый на машины с мотором 3 литра. Механика на Аутлендер 3 не устанавливалась, не вру устанавливалась на дизельные моторы в Европе, правда таких машин в России не встретишь.
 
Салон Аутлендер 3
 
Если на автомате менять масло каждые 60 тыс пробега, то коробка прослужит даже больше чем служит мотор, а убить ее крайне тяжело. С вариатором дело по хуже, служит данный агрегат до 200 тыс пробега и то если повезет с водителем Масло меняется также как и на автомате 1 раз в 60 тыс пробега, и только то которое указано в мануале. На автомобиле есть счетчик деградации масла в вариаторе,  быстрые старты, пробуксовки, затяжные подъемы все это сокращает срок службы масла в вариаторе. При замене масла счетчик обязательно нужно обнулять. Металлический звон при разгоне, если машина на высоких оборотах перестала разгоняться все это свидетельствует об проскальзывании ремня вариатора. Обычно если перегрета трансмиссия на панели приборов загорается заначек, нужно сразу остановиться и дать остыть перегретому агрегату. На рестайлинговой версии с 2014 года, для вариатора сделали отдельный радиатор охлаждения и перегрев трансмиссии уже исключен, стоимость ремонта вариатора более 100 тыс рублей, а у официалов может перевалить и за 300 тыс. руб.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простой макферсон, а задняя много рычажка. Стойки прослужат около 80 тыс пробега, а задние не более 60 тыс, с 2014 года ставят модернизированные стойки, с пружинами отбоя, их конечно можно установить и на автомобили до ресталинга, правда они стоят гораздо дороже. При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживаемый и  боится перегревов, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тыс пробега

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar