Меню
»

Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke

  • 6412 Просмотров

Ниссан Жук неисправности

Ниссан Жук с пробегом

Нисан Жук выпускается с 2011 года, хотя в Японии модель представлена с 10 года. Ниссан Жук обладает харизматичной внешностью, так понравившуюся молодым девушкам.


Двигатели Ниссан Жук всего 2 один атмосферник 1.6  и 117 л/с  HR16DE, второй также 1.6 но уже турбо  и мощностью 190 л/с MR16DDT. В зимний период при длительной поездке может пропадать тяга, а на панели загорится значок проверьте двигатель и ESP, причем двигатель на педаль газа не реагирует, а проблема в замерзающем дросселе. На турбированном двигателе может перемёрзнуть трубка отвода картерных газов, из за этого может выдавить щуп, и при попадании масла на коллектор может произойти возгорание Ниссан Жук, также данный мотор попадал в гарантийный ремонт по прокладке датчика топлива, а вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Замена Турбины встанет около 70 тыс рублей. Топливный бак Ниссан Жук откровенно мал, 46 литров для атмосферника и 50 литров для турбированного двигателя. Причем потребляет двигатель топливо не ниже АИ95.

Заправочные объемы Ниссан Жук

 

Топливный бак: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    46  50
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    4,3  4,8
Система охлаждения: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT    6,3  8,1
Механическая коробка передач:  5-ступенчатая  6-ступенчатая    2,3  2,0
Вариатор CVT    7.1
Вариатор CVT-Мб    8,5
Раздаточная коробка    0,37
Редуктор заднего моста    0,40

 

Свечки Ниссан Жук

HR16DE NGK DILZKAR6A11

MR16DDT DENSO FXE20HR11

 

Расход топлива Nissan Juke в городе 12-14 а на турбе доходит до 16 литров, на трассе конечно же меньше, около 9 литров

 

Салон Nissan Juke


Механика Ниссан Жук обладает некоторыми особенностями, например при движении по шоссе на 5-ой передаче и при 100 км в час, обороты двигателя будут около 3000, а это некомфортная акустическая атмосфера и  большой расход топлива. Зимой на непрогретой МКПП вы можете слышать шум подшипника первичного вала.


Вариатор Ниссан Жук, также не любит морозов и пробуксовок, хорошо прогретая трансмиссия залог долгой эксплуатации. На 30-40 км в час бывает пропадает тяга, а при остановке могут быть толчки, неисправностью это не является. Замена жидкости 1 раз в 40 тыс км.


Подвеска Ниссан Жук спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая - торсионная балка. В зимний период любит поскрипывать, однако при наступлении тепла скрипы исчезают. Быстро выходят из строя опорные подшипники, это наверное беда всех ниссанов, срок службы бывает не доходит и до 20 тыс пробега, что проявляется при проезде неровностей глухие стуки и при повороте руля, а замена около 5000 рублей. Стойки придется менять на 70 тыс пробега.


Тормоза у Ниссн Жук дисковые, колодки служат передние 30 тыс км, а задние по дольше 40-50 тыс км.
Замерзающие замки Ниссан Жук не редкость, причина попадающая влага на тросик замка, что приводит к не закрыванию дверей как изнутри, так и снаружи.


Дефлекторы окон необходимы Ниссан Жук, так как аэродинамика такова, что при открытом окне все летит в водителя.

Установка сигнализации на NISSAN JUKE
Сбой наружного датчика температуры приводит к отключению климат контроля. Что в свою очередь приводит к отключению печки.  

Лампы Ниссан Жук

Дальний/ближний свет головной фары H4

Передние габаритные огни, плафон освещения салона, фонари освещения номерного знака W5W

Плафон освещения багажного отделения C5W

Передние указатели поворота PY21W

Противотуманная фара H8

Боковой указатель поворота WY5W

Задние указатели поворота, задний противотуманный фонарь W21W

Стоп-сигнал/задний габаритный огонь W21/5W

Свет заднего хода W16W

Дополнительный стоп-сигнал Светодиоды


Смотрите также

avatar
0
5 nikvas2923 • 18:21, 2016-12-24
По поводу расхода топлива, бред какой то, что необходимо такое делать, что бы добиться расхода в 12-14л. вы ничего не перепутали? Реальный расход по городу составляет 7.6л  МТ. 117л.с, так же не стыковка по опорным подшипникам, был Кашкай, проехал 180тыс. км, опорные подшипники не требовались к замене.
avatar
0
3 Сергій Горяний • 18:31, 2015-08-01
Отличный автомобиль. Хотя кто-то с этим готов спорить. А мне нравится!
avatar
0
4 decaht • 18:31, 2015-08-01
на вкус и цвет, как говориться.. Как только был показан публике, почти все сказали, ооо боже, что это за страшилищее, а сейчас и ничего
avatar
0
2 Николай Васильев • 18:31, 2015-08-01
места на заднем сидении маловато
avatar
0
1 Андрей Пилюлбкин • 18:31, 2015-08-01
на пумбу похож ))
avatar