Меню
»

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

Range Rover Sport с пробегом

Range Rover Sport с пробегом

Range Rover Sport истинно дорогая игрушка, цена на этот люксовые внедорожник начинается от 3,3 млн рублей, а с допами вообще выходит за 4 млн. Range Rover Sport выпускалась с дизелями  2.7 и 3.6 литра и бензиновыми 4,4 атмо и 4.2 турбо, но с 10 года  Range Rover Sport  выпускался агрегатами с двумя двигателями 3 литра дизель и 5 литров V6 бензин. Трансмиссия одна автоматическая 6 скоростей.

Машина построена на одной платформе с дискавери 3


Range Rover Sport полноприводный внедорожник с рамной конструкцией.


Машина оснащена по последнему слову в технике, в ней есть все, даже трудно сказать чего в ней нет, все возможные подгревы, электрические сидения с памятью, контроль подъема и спуска с горы, стабилизация, слепые зоны, круиз и еще еще…
Дизельный двигатель реально надежен,  ремонт только после 500 тыс км,  ну и замена грм каждые 120 тыс км, если треснул блок от перегрева, то  стоимость его 350 тыс рублей.


Range Rover Sport нужно покупать новым, так как основные проблемы начинаются от 50 тыс км, Цена на  своевременное обслуживание Range Rover Sport, может повергнуть в легкий шок.

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Замена ГРМ на Range Rover Sport


Range Rover Sport рамный автомобиль, и поэтому при замене расходных элементов требуется снятие КУЗОВА,а это добавляет к стоимости обслуживания 40 тыс рублей. Тоесть фильтр топливный стоит 2 тыс рублей а его замена 50 тыс рублей, можно конечно изъебнуться и поменять через маааленькую дырдочку., но это сделает истинно опытный ремонтник.

замена топливного фильтра Range Rover Sport

Простая замена топливного фильтра Range Rover Sport - каждые 25 тыс км, а то можно попасть на форсунки


Закисает крестовина рулевого управления, что проявляется при закусывании рулевого управления. Стоит карданчик 5000 рублей, но его замена только со снятием Кузова Range Rover Sport.


 Если пробило прокладку блока, которая стоит 1000 рублей, то менять ее стоит также 50 тыс рублей со снятием кузова, а вот если обломили шпильку выпускного, то стоимость возрастает до 300 рублей. Так как из за долбаной шпильки придется перебрать всю голову Range Rover Sport.


Резинки заднего стабилизатора которые начинают скрипеть уже на 40 тыс км, а стоимость их около 500 рублей, то замена также со снятием кузова.


Запчасти Range Rover Sport стоят сравнительно не дорого, но чтобы их поменять, это что то. Стоимость работы по замене просто запредельная. Именно работа, так как сложность конструкции, и замена какой ни будь детальки может привести к полному разбору автомобиля.


При выборе поддержанного Range Rover Sport  будьте предельно внимательны. Машина может опустошить ваши карманы за пару месяцев.


Машина дорогая по обслуге, и в ебенях ее не починить, ее просто не знают, поэтому если вы уж хотите купить выбирайте Range Rover Sport  тщательнее.

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar