Меню
»

Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы, Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт Вторые руки

Шевроле Кобальт Вторые руки

Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу .


Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги


Chevrolet Cobalt Установка сигнализации

Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с.   Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества. Двигатель Шевроле Кобальт  цепной и цепь растягивается после 150 тыс км, а замена ее обойдется в 15 тыс рублей, свечки и фильтра дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс км, воздушник также 200 рублей. Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.

Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб,  на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой  клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров

Шевроле Кобальт Установка Северс


Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения . Механика начинает гудеть на 40 тыс км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс км, но правда зависит от стиля езды водителя.

 

Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс пробега.

Каталог запчастей Шевроле кобальт

 

Салон Шевроле Кобаль


Салон Шевроле Кобальт сравни со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, место много но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.

Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой

Переходная рамка Шевроле Кобальт

Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13

На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида в место подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024

Шевроле Кобальт камера заднего вида


Подвеска шевроле Кобальт спереди  старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой  нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать сначала прокатитесь по кочкам.


Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, тока в допах. Колодки уходят на 20 тыс, а задние около 50 тыс пробега.


Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс  у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна


На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.

Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1в1. Например ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку

Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN  и прогой сканмастер

Лампы Шевроле Кобальт


Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота     Н4 W21/5W PY21W     
Лампа бокового указателя поворота     W5W     
Задний фонарь: лампа указателя поворота     PY21W     
лампа противотуманного света и габаритного света     P21/5W
лампа сигнала торможения     P21W     
лампа света заднего хода     P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака     W5W
Лампа фонаря освещения багажника     W8W
Лампа плафона освещения салона     C10W (длиной 42 мм)     
Лампа фонаря освещения вещевого ящика     C8W

 

Похожие материалы

avatar
0
1 oleg32 • 10:45, 2017-01-02
ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬ ПРОБЕГ 160 000  
свечка зажигания простая 200 рублей за шт. хватает на 50 тыс км это обман  
Минусы двигателя Cobalt, он НЕ слаб, откровенно слаб,  на механике нужно раскручивать, посмотри крутящийся момент  расход около 8 литров. в агресивном стиле езды город.  не Смотрите за прокладкой  клапанной крышки, она НЕ сопливит уже на 20 тыс км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 58  литров по пробку  Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и. Механика начинает НЕ гудеть на 40 тыс км. Да и ходит рычаг кпп надежно.  Стойки НЕ текут уже на 40 тыс км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать сначала прокатитесь по кочкам. Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке  АБС, Колодки уходят на 50 тыс, а задние около 110 тыс пробега.
avatar