Меню
»

Mazda CX-7 вторые руки, неисправности - Мазда сх 7

Mazda CX-7 вторые руки

 

Mazda CX-7  с пробегом

Мазда сх 7  выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства

Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7   вы пускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный  привод подключался только при проскальзывании передних колес.

Подвеска Мазда сх 7  спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, тоесть там где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще  ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стоках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке , так как после 80 тыс пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги  под нищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.

Mazda CX-7 салон

С гидроусилителем руля  проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.
С акпп Mazda CX-7  тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока

Теперь подойдем к самому главному агрегату

Двигатель Mazda CX-7

Mazda CX-7 двигатель

Двигатель Мазда сх 7  2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку. Расход вырастает до 14.5 литров по компу.  Если ехать 120 расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 не получается, и не слушайте продавцов которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР  про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только в переди, проблемы стурбиной начинают от 80 тыс пробега, ремонт ее около 40-60 тыс рублей. Данный двиг ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показа себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс рублей, а растягивается она еще до 100 тыс пробега.

 

Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

Хозяева данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низколеквидна . Даже официалы предлагают в тред - ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

Похожие материалы

avatar
0
7 Gedeon Smith • 18:20, 2015-08-01
на скольки тісячах поставил?
какой обьем двигателя на мазде?
avatar
0
6 Олександр Сідько • 18:19, 2015-08-01
лександр, у нас (в Киеве) он в три раза дешевле
avatar
0
5 Александр Степа • 18:19, 2015-08-01
Олександр, многовато, одно хорошо газ в 2 раза дешевле бенза
avatar
0
4 Олександр Сідько • 18:19, 2015-08-01
Александр, средний расход. 20% город / 80 % трасса.
avatar
0
3 Александр Степа • 18:19, 2015-08-01
по городу?
avatar
0
2 Олександр Сідько • 18:18, 2015-08-01
Поставил себе ГБО Zavoli, теперь расход 16 газ / 1.5 бензин на 100 км
avatar
0
1 Виталий Миронов • 18:18, 2015-08-01
мазда 7 пахоже зашумел задний подшибник ступици.и в моторе ролики натежения ремня и под гениратором тоже шкиф шумит
avatar