Меню
»

Nissan SENTRA обзор авто модель с 2014 года, Ниссан Сентра, Лампы

  • 7281 Просмотр
Nissan SENTRA обзор авто

Nissan SENTRA с пробегом

Ну что, вот и поступил в продажу новый ниссан - Nissan SENTRA модель 2014 года выпуска.

Новый это хорошо, но ценаааа, ну да ладно о цене в конце статьи .
Внешний облик довольно таки получился неплохо, а внутри еще лучше, сами производители Сентра называют младшим братом Ниссан Теана.

По моему мнению таким должен был быть  новый Ниссан Алмера, но в алмеру в угоду экономии запихали салон от Логана, а вот если б был как у Сентра, это был бы хит, но нет так нет.

Аксессуары Nissan Sentra

Ниссан Сентра это третье поколение Ниссан алмера или Блюбер силфи, базовое оснащение довольно неплохое , здесь и кондиционер и подогрев сидений , Электронная система курсовой устойчивости (ESP), Электронная система распределения тормозных сил (EBD), Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, Передний центральный подлокотник, Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, Электростеклоподъемники передние и задние, Аудиоподготовка, 4 динамика, Полноразмерное запасное колесо - Топливный бак объемом 52 л. Короче много всего но и цена в минималке  почти 700 тысяч и это еще не до подорожания, а подорожание будет обязательно процентов так на 30-60. Походу после января минималка будет под миллион.


Nissan Sentra B17 установка сигнализации

Двигатель Ниссан Сентра устанавливается один единственный рядный 4 цилиндра объемом 1.6 и мощность 117 л\с, У Церато и Сида, да у любого корейца уже двигатель 1.6 идет 126 л/с, не говоря уже о тойоте, хонде и митсу,  Двигатель  HR16DE простой атмосферник, Цепной, 4 свечи, но слегка доработанный, потребляет только 95 бензин качество которого должно соответствовать Евро 5. Расход по трасе 5.5, в городе 8.2 на МКПП, да и на вариаторе не намного больше. Интересно Если на нем поехать из Кемерово в Яровое, где нет заправок АИ95, после 92 он сразу сломается или еще поездит)))) Я хочу казать, что двигатель данного авто соответствует нормам Евро 5, а это значит, что бензин плохого качества может попросту убить данный двигатель.

салон Ниссан Сентра
 

 

Механика  обычная 5-ти ступка , которая особых проблем не вызывает, обещанный пробег без ремонта более 100 тыс км, в зависимости как будете газовать на светофорах.

Автоматическая вариаторная трансмиссия как всегда не любит пробуксовки и долгие максимальные скорости, поэтому следите за жидкостью  агрегата и меняйте через каждые 35 тыс км  .

Тормоза дисковые перед и зад, спереди вентилируемые.

салон Ниссан Сентра


Подвеска спереди простой  Макферсон, задняя Полузависимая с торсионной балкой. Размер штатных дисков на 16
Рулевое управление  - Электроусилитель руля

Цена Ниссан Сентра в минималке уже писали почти 700 тыс, а максимальная комплектация которая добавляет только доп оборудование, трансмиссия и двигатель остается прежним, Внимание  -- - - 914 тыс руб. Да за такие деньжищи можно купить гораздо больше и мощнее автомобиля, Типа Теана, Жук, Террано . Вообщем как всегда выбирать вам

 

Ниссан центра Лампы

Дальний H9
Ближний H11
Противотуманные фары H11
Поворотники WY28/8W
Плафоны в салоне AL19
Задние поворотники WY21W
Задний ход W16W
Номерной знак W5W

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar