Меню
»

Эксплуатация автомобилей Ниссан - обзор моделей

Эксплуатация автомобилей Ниссан

Автомобильная компания Ниссан появилась на нашем рынке довольно давно и успешно закрепилась. После объединения с Рено, концерн называется Рено - Ниссан, По этой причине модели строятся на одной платформе и с похожими комплектующими

Начнем с самой начальной модели Ниссан Ноут - выпускается модель с 2006 года почти без изменения конструкции, только с 2011 года идут противотуманки немного другие и на некоторых Ниссан Ноут рулевая рейка не разборная - то есть рулевые наконечники меняются только с рейкой

Ниссан Ноут почти минивен, в салоне огромное пространство, самая низкая цена с автоматом такого класса автомобиля, хорошая комплектация автомобиля.

Двигатель цепной 1.6 хватает и на трассе и в городе, потребляет топлива 5-6 по трассе и в городе около 9 литров. Автомат древний 4-х ступый, но проверен десятилетиями.

Расходники на данную модель,  в начальном ценовом сигменте, свечки простые по 100 руб штука, можно конечно поставить и иридиевые за 500 руб штука , фильтр масляный 150, воздушник дубликат Ашика 200, салонный 300, колодки оригинал 1.5 тыс, дубликат 700.

Данная модель очень леквидна на рынке, найти покупателя на Ниссан Ноут не составит труда.

Главное на что обратить внимание это на состояние подвески, так как она довольно жесткая, быстро кончаются опорные подшипники и стойки стабилизатора. Шаровые на данном авто меняются выпресовыванием. Расходники на подвеску лучше конечно брать оригинал, но можно обойтись и дублями. не покупайте запчасти FEBEST.

Запчасти Фебест стоят довольно дешево по сравнению с другими дублями, но и качество их очень плохое, опорники разбиваются через 5000 -1000 км, шаровые рулевые наконечники так же

Ниссан Тиида выпускается без изменения конструкции с 200 7 года, в кузове седан и хетч, по мне так хетч и выглядит лучше и для задних пассажиров места больше

В Европе не продается так как по мнению европейцев уродлив, по началу я также думал, но данный автомобиль примелькался и уже смотреться не так страшно.

В салоне Нисан Тиида довольна просторно, подвеска более сбитая чем на ноуте, хороший дорожный просвет, который позволяет парковаться на бордюрах

Расходники также дешевы и подходят от ноута. Шаровые также меняются выпресовыванием. Болезнь Ниссан Тиида это опорники, оригинал стоят 1500 руб за штуку, менять лучше оба, хватает примерно на 35 тыщ км. Двигатель также цепной, автомат проверен временем. в цене на вторичке теряет мало.

Ниссан Теана - седан бизнес класса. Отличный автомобиль с удобным и качественным салоном. Двигатель 2.5  и 3.5 литра.

Главный недостаток - очень низкий дорожный просвет, бывает зимой даже во дворы заехать тяжело так как садится на брюхо, Защита картера обязательна.  По трассе с лёгкостью шкрябаешь днищем об волновую дорогу.

Свечки 900 руб шт и их нужно 6, фильтр масляный 150 руб, воздушник 400,  салонный 800 руб, колодки 1.5 тыщ перед и зад.

Нисан Жук - эх сколько шуток про него было сказано ))) и уродлив, и похож на пумбу из мультика, но на дорогах все больше и больше, в основном женщины

Машина с жесткой подвеской и неедушим двигателем 1.6. В городе это не так заметно, а вот на трассе на газ жмешь машина гудит , а ускорения нету.

Расходники такие как и на тииду, так как двигатель один и тот же

Ниссан Кашкай - такой же как и жук с двигателем 1.6, поэтому лучше смотреть на модель с 2-х литровым двигателем

Если есть чего добавить, оставляйте комментарии, нам важно знать ваше мнение

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar