Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

  • 35843 Просмотра

Замена ГРМ Mitsubishi L200 4D56

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D  2006-2009

Двигатель 4D56



Периодичность замены

Каждые 100 000 км или 5 лет - замена.

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня


Ремень привода ГРМ Mitsubishi L200

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Н ижнюю защиту дви гател я.

□    Ремень привода компрессора кондиционера.

□    Дополнительный приводной ремень.

3.    Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

4.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□    Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□    Воздуховод воздушного фильтра.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Нижний диффузор радиатора.

□    Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.
 
 
6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

7.    Снимите:

□    Автоматический натяжитель.

□    Ролик натяжителя и рычаг.

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 
Установка ремня

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3.    Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4.    Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5.    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6.    Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

7.    Установите:

□    Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□    Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12.    Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15.    Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16.    Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

18.    Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□    Момент затяжки: 265 Нм.

□    Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□    Момент затяжки: 275 Нм.
 
Снятие ремня Митсубиси Л 200
Привода уравновешивающего вала

1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Снимите:

□    Звездочку коленчатого вала (10).

□    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4.    Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5.    Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6.    Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

 
Установка ремня

Привода уравновешивающего вала

1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2.    Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3.    Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4.    Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5.    Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6.    Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7.    Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

8.    Если нет.

□    Повторите процедуру натяжения.

9.    Установите:

□    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□    Звездочку коленчатого вала (10).

10.    Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

11.Установите    ремень привода ГРМ, как описано выше.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar