Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Galart 2,3 Turbo D, Shogun, Shogun Sport, Canter, L200, L300 - 4D55/T 4D56/T

  • 12112 Просмотров



Замена ГРМ Mitsubishi Galart 2,3 Turbo D; Shogun 2,3/2,5 Turbo D; Shogun Sport 2,5 Turbo D; Canter 2,3/2,5 D; L200/L300

1980-2008 Двигатель 4D55/T; 4D56/T


Периодичность замены   

Замена:   до 12.1990 г. - через 96000 км.   с 01.1991 г. - через 87 000 км.   
Обрыв ремня   Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня Митсубиси Галант


Ремень привода ГРМ


1.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя (Shogun).

□    Радиатор.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор радиатора.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (14) с реперами.

3.    Снимите:

□    Болт (4) и шкив (3) коленчатого вала. На моделях L200 (с 1997 г.) и Shogun Sport воспользуйтесь фиксатором (15).

□    Нижнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.

4.    Ослабьте болты (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болты.

5.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание; на модели L200 с 2000 г. на зубчатом шкиве коленчатого вала устанавливается синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. При снятии ремня требуется особая осторожность.

 

Установка ремня Mitsubishi Galart

 

1.    Проверьте совмещение меток (5). (6), (7) и (14) с реперами.

2.    Наденьте ремень.

3.    Ослабьте болты (8) крепления натяжителя: ремень натянется под действием усилия пружины.

4.    Убедитесь в том, что ведущая ветвь ремня не имеет слабины и зубья ремня находятся в зацеплении со шкивами валов.

5.    Не затягивая болтов натяжитепя, проверните коленчатый вал по часовой стрелке только на два зуба по шкиву распределительного вала.

6.    Затяните верхний болт натяжителя (8) моментом 25 Н м.

7.    Затяните нижний болт натяжителя (8) моментом 25 Н м.

Примечание: соблюдайте последовательность затяжки болтов для правильного натяжения ремня.

8.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до совпадения установочных меток (5), (6), (7) и (14).

9.    Проверьте прогиб (9) ремня в месте, указанном стрелкой: при нажатии пальцем руки он должен быть равен 4-5 мм.

10.    При необходимости: переставьте выключатель (10) индикатора замены ремня: нажмите на выключатель и установите его кнопку заподлицо с корпусом.

11.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

12.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните болт (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 170 - 190 Н-м.
 

Снятие ремня


Ремень привода уравновешивающих валов


1.    Снимите ремень привода ГРМ.

2.    Проверьте совмещение меток (7) и {14) с реперами

3.    Ослабьте гайку (11) и болт (12).

4.    Отведите ролик натяжителя Т2 к водяному насосу и затяните гайку (11).

5.    Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
 

Установка ремня



Ремень привода уравновешивающих валов


1.    Проверьте совмещение установочных меток коленчатого и уравновешивающих валов с реперами.

2.    Наденьте ремень привода уравновешивающих валов без слабины мехеду зубчатыми шкивами в месте, указанном стрелкой.

3.    Нажмите на ремень в точке (13) и ослабьте гайку (11).

4.    Затяните гайку (11) моментом 25 Н-м.

5.    Затяните болт (12) моментом 25 Н-м.

6.    Проверьте прогиб (16) ремня в месте, указанном стрелкой: при нажатии пальцем руки он должен быть равен 4 - 5 мм.

7.    Установите ремень привода ГРМ.

   

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar