Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 6G74, Митсубиси сегун

  • 8061 Просмотр
Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 6G74


Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 24V Год 1994-2006

Двигатель митсубиси 6G74-DOHC

  • Периодичность замены
  • Замена - через 87000 км.
  • Обрыв ремня
  • Повреждение двигателя - ДА

 

 

Снятие ремня Митсубиси сегун

 


1. Снимите:

□    Радиатор.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Корпус воздушного фильтра.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Вентилятор радиатора.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

U    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Правый крюк подъема двигателя.

□    Шкив вентилятора.

□    Генератор.

□    Компрессор кондиционера.

□    Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□    Компоненты опоры двигателя.

□    Аккумулятор и его поддон.

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Болт (1) крепления шкива коленчатого вала (с помощью MD 991800/ MD 991802).

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Верхние крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.


2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).

3.    Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

4.    Снимите:

□    Ремень привода ГРМ.

□    Автоматический натяжитель (8).

□    Ролик натяжителя.
 

 

Установка ремня Митсубиси сегун

 


Если установочные метки распределительных валов не совмещены с реперами, про-верните коленчатый вал на три зуба по шкиву коленчатого вала за ВМТ для предотвращения контакта клапанов и поршня. Если метка распределительного вала одного полублока совмещается с репером, на втором полублоке несовпадение метки с репером слишком большое (примерно один оборот), то неизбежен контакт клапанов. Тщательно выставляйте угловое положение валов.

1.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече*. или повреждений. Замените при необходимости.

2.    Нажмите на толкатель натяжителя с усилием 10-20 кг. Толкатель должен переместиться не более чем на 1 мм.

3.    С помощью тисков медленно заведите толкатель натяжителя в корпус (8).

Примечание; для предотвращения повреждения заглушки проложите между корпусом натяжителя и тисками подходящую шайбу.

4.    Совместите отверстие в толкателе и в корпусе и зафиксируйте толкатель пальцем (9) диаметром 1.4 мм

5.    Установите натяжитель на двигатель, затяните болт& крепления моментом 24 Н м.

6.    Установите ролик натяжителя отверстиями (11) вверх и слегка затяните болт (7).

7.    Проверьте совмещение меток (6А) до 2000 г. или (6В с 2000 г. с реперами.

8.    До 2000 г.: Совместите метку (5) коленчатого вала с репером и проверните коленчатый вал на один зуб по часовой стрелке.

9.    До 2000 г.: Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1 и без слабины между зубчатыми шкивами.

С 2000 г.: наденьте ремень против часовой стрелки начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: для удержания ремня на зубчатых шкивах можно применить зажим для бумаг (10).

10.    До 2000 г,: Проверните коленчатый вал на один зуб против часовой стрелки, совместив метку (5) с репером.

11.    С 2000 г.: поверните распределительные валы СА1 и СА2 против часовой стрелки для натяжения ремня.

12.    Проверьте совмещение меток (5) и (6А) или (6В) с реперами,

13.    Ослабьте болт (7), С помощью ключа MD 998767 (12) поверните ролик по часовой стрелке, натяните ремень и слегка затяните болт крепления ролика.

14.    Проверьте совмещение (6А) или (6В) с реперами

15.    Снимите зажимы (10).

16.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота.

17.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6А) или (6В) с реперами.

18.    Ослабьте болт (7) ролика натяжителя.

19.    С помощью динамометрического ключа, установленного в ключ MD 998767 (12), натяните ремень:

□    до 2000г. - моментом 9,4 Н-м и затяните болт (7А) моментом 49 Н-м.

□    с 2000 г. - моментом 4,4 Н м и затяните болт (7В) моментом 42 - 54 Н-м.

20.    Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя. Фиксатор должен выйти без заметного сопротивления.

21.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Сделайте паузу в 5 минут.

22.    Проверьте свободную установку фиксирующего пальца толкателя (1.4 мм). Измерьте выступание толкателя (13): оно должно быть в пределах:

□    до 2000г.: 3,8 - 4,5 мм.

□    с 2000 г.: 3.8 - 5,0 мм.

23.    Если выступание толкателя выходит за допустимые пределы, повторите операции по п.п. 13 -19.

24.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25.    Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом:

□    А-до 2000 г.: 180-190 Н-м.

□    В - с 2000г.: 178-186 Н-м.

 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar