Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V ГРМ Митсубиси Паджеро



Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Митсубиси Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V Год    1994-2006

Двигатель Митсубиси 6G72-SOHC

Периодичность замены

Замена - через 87 000 км
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Митсубиси Pajero

 

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Верхний шланг радиатора.

□    Диффузор вентилятора.

□    Вентилятор и вязкостную муфту.

□    Кронштейн вязкостной муфты.

□    Генератор.

3.    Shogun Sport - снимите:

□    Компрессор кондиционера и кронштейн.

□    Насос гидроусилителя руля.

□    Кронштейн вентилятора (14).

4.    Все модели - снимите:

□    Верхние крышки (1) и (2) ремня ГРМ.

□    Болт (3) шкива коленчатого вала (с помощью MD990767/MD 998715).

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

5.    Ключом MD998716 проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Совместите метки (6) и (7) с реперами.

6.    Ослабьте болт (8) ролика натяжителя.

7. Снимите:

□    Болты (9) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель (10).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

 

Установка ремня Митсубиси Pajero


1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

2.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече* или повреждений.

3.    Надавите на толкатель натяжителя с усилием в 10 - 20 и Толкатель должен переместиться не более, чем на 1 мм

4.    Если перемещение толкателя больше 1 мм, замените натяжитель.

5.    В тисках медленно вдавите толкатель натяжителя корпус до совмещения отверстий {11).

Примечание: во избежание повреждения заглу (15) проложите между корпусом натяжителя и тиками подходящую шайбу.

6.    Заведите в отверстия (11) подходящий штырь фиксации толкателя.

7.    Установите натяжитель (10) на блок цилиндров. 3 ните болты крепления (9) моментом 24 Н м.

8.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

9.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

10.    Ремень надевайте согласно меткам направлен вращения.

11.    Нажмите на ролик натяжителя рукой для пред тельного натяжения ремня, слегка затяните болт (8) ,

12.Проверните    коленчатый вал против часовой стреле на 90°.

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90"

14.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

15.    Ослабьте болт (8) ролика натяжителя.

16.    Установите на ролик ключ (12) MD998767. Прило*» те к ролику натяжителя момент 4,4 Н м против ча^ вой стрелки.

17.    Удерживая ролик, затяните болт (8) моментом 49 Н м

18.    Удалите фиксирующий штырь (11), освободите то тель натяжителя.

19.    Медленно проверните коленчатый вал на два обороте до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

20.    Сделайте паузу не менее 5 минут.

21.    Измерьте выступание (13) толкателя из корпуса:

□    А - Shogun/Pajero: 3,8 - 4,5 мм.

□    В - Shogun Sport: 3,8 - 5,0 мм.

22.    Если выступание толкателя выходит за допусти пределы, повторите процедуру натяжения.

23.    Установите демонтированные детали в порядке, ратном снятию.

24.    Затяните болт (3) шкива коленчатого вала моментом

□    A-Shogun/Pajero: 181 Нм.

□    В - Shoguri Sport: 177 -186 Н м.

25.    Заполните систему охлаждения
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar