Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис - 4G69

  • 16178 Просмотров

ГРМ Митсубиси Грандис - 4G69



Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4 2004-2008


Двигатель Митсубиси Грандис 4G69
 

 

Снятие ремня Митсубиси Грандис


Ремень привода ГРМ
 


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый нижний подкрылок.

3.    Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4.    Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□    Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

5.    Вывесите двигатель.

6.    Снимите правую опору двигателя.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9.    Снимите заглушку с боковой крышки.

10.    Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12.    Снимите регулировочное приспособление (10).

13.    Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня Митсубиси Грандис



Ремень привода ГРМ


1.    Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Ролик нэтяжителя.

□    Звездочка коленчатого вала.

□    Звездочка масляного насоса.

□    Направляющий ролик.

□    Звездочка распределительного вала.

4.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5.    Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6.    Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

(6).    (7) и (8).

7.    Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8.    Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9.    Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10.    Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11.    Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

(7)    и (8).

12.    Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13.    Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14.    Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15.    Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16.    Снимите специнструмент (10).

17.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18.    Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20.    Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21.    Если нет. повторите процедуру натяжения.

22.    Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (15). Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

23.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

24.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Снятие ремня

Ремень  уравновешивающего вала


1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4.    Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5.    Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6.    Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня
               
Ремень  уравновешивающего вала


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2.    Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3.    Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4.    Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5.    Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6.    Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7.    Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8.    Очистите посадочное место коленчатого вала.

9.    Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

11. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.


Смотрите также

avatar
0
1 Елена Рожкова • 18:24, 2015-08-01
спасибо за информацию
avatar