Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Outlander Двигатель 4G63

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Outlander

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 2,0; Lancer Estate 2,0; Lancer 2,0 Evolution VIII Outlander 2,0; Митсубиси Outlander 2,0 Turbo Год 2003-2007

Двигатель Митсубиси 4G63
 

Снятие ремня Mitsubishi Outlander


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.

□    Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.

□    Turbo: Стартер.

□    Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив насоса охла>едающей жидкости.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22), (7) и (8).

6.    Снимите заглушку с боковой крышки.

7.    Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

8.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (11).

9.    Снимите специнструмент (10).

10.    Ослабьте болт ролика натяжителя (11),

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня Mitsubishi Outlander


Ремень привода ГРМ


1.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или поврехадений (12). Замените при необходимости.

2.    Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

□    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9), Используйте тиски.

□    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

□    Установите автоматический натяжитель (12).

□    Затяните болты (13). Момент затяжки: 20-26 Нм.

3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (&).

Примечание: для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (14). Вставьте болт Мб х 45 мм (15), Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360ю. Снова вставьте болт Мб * 45 мм.

4.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

5.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Звездочка коленчатого вала.

□    Звездочка масляного насоса, а Ног.р&вгдауощий poj тк.

□    Звездочка распределительного вала (СА1), Закрепите ремень подходящей скрепкой.

□    Звездочка распределительного вала (СА2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.

□    Ролик натяжителя.

Примечание: при повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

6.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7.    Снимите скрепки.

8.    С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.

9.    Затяните болт ролика натяжителя (9).

10- Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (8).

11.    Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блока цилиндров (15).

12.    Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

13.    Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

14.    Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22). (7) и (8).

15.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

16.    Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

17.    Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки. Используйте специнструмент №MD998767 (16).

18.    Затяните болт ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 43-53 Нм.

Примечание: убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.


19.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).

20.    Снимите специнструмент (10).

21.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

22.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22), (7) и (8).

23.    Подождите 15 минут.

24.    Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя (9).

25.    Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (17).

26.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

27.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

28.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.
 
Снятие ремня

Ремень привода уравновешивающего вала

1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Снимите:

□    Бачок ГУР и кронштейн. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги,

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Болт коленчатого вала (18). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

□    Звездочку коленчатого вала (19).

□    Ротор датчика положения коленчатого вала (20).

3.    Ослабьте болт натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (21).

4.    Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 
Установка ремня

Ремень привода уравновешивающего вала

1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (6) или (22) и (8).

2.    Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке к ремню до упора.

4.    Затяните болт (21). Момент затяжки: 16-22 Нм.

5.    Надавите большим пальцем с усилием на ремень Ремень должен прогнуться на 5-7 мм.

6.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

8.    Удалите смазку со звездочки коленчатого вала и ротора датчика частоты вращения.

9.    Очистите посадочное место коленчатого вала.

10.    Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (18).

11 Затяните болт коленчатого вала (18). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

12. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar