Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 4G13, 4G18

  • 11354 Просмотра

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer


Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 1,3 1,6 Год 2003-2008
Двигатель 4G13, 4G18

Периодичность замены

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

 

Снятие ремня Mitsubishi Lancer


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1)

□    Шкив коленчатого вала (2).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

О Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Жгут проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

6.    Снимите;

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

7.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены {5) и (6).

9.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10.    Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня.

11.    Слегка затяните болт.

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.  

Установка ремня Mitsubishi Lancer


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого [цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и {6).

6.    Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

8.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

9.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 181 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar