Меню
»

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3 - 1,6 Двигатель 4G13, 4G18

  • 7009 Просмотров

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3/1,6 Год 1999-2006

Двигатель 4G13, 4G18

Периодичность замены
Каждые 90000 км или 6 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Mitsubishi Spacestar


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

Q Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №MD998747.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

Q Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Насос ГУР и кронштейн. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

7.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

8.    Ослабьте болт натяжителя (7). 9 Отведите натяжитель от ремня.

10.    Слегка затяните болт.

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по~ вторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня Mitsubishi Spacestar


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками;

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6.    Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм (7).

7.    Установите:

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□    Насос ГУР и кронштейн.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

8.    Установите правую опору двигателя.

9.    Снимите опору двигателя.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

12.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 118-132 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar