Меню
»

Замена ГРМ Mazda E2200D, B2200D Двигатель R2

  • 7510 Просмотров

Замена ГРМ Mazda E2200D

Замена ГРМ Mazda E2200D - B2200D

Год    1985-2003 Двигатель R2


Замена - через 96 000 км

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Mazda E2200D


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:
□    Передние сидения.
□    Стояночный тормоз.
□    Крышку аккумулятора,
а    Радиатор (если потребуется).
□    Ремни привода навесных агрегатов.
D    Вентилятор.
□    Шкив вентилятора.
u    натяжной ролик ремня насоса усилителя руля
    (если установлен).
□    Шкив (1) коленчатого вала.
□    Крышки (2) и (3) ремня привода ГРМ.
 
3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами.

4.    С 1997 г.: заблокируйте зубчатый шкив ТНВД двумя болтами (9). Затягивайте болты от руки.

Примечание: не затягивайте болты фиксации шкива ТНВД ключом во избежание повреждения шкива и насоса.

5.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

6.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
 

Установка ремня Mazda E2200D


1.    С 1997 г.: измерьте длину пружины (10) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 52,6 мм, замените пружину.

2.    Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами.

3.    С 1997 г.: проверьте надежность фиксации зубчатого шкива ТНВД болтами (9).

4.    Наденьте ремень.

5.    Ослабьте болт (7) натяжителя.

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами.

7.    Затяните болт (7) натяжителя моментом

□    А-до 1996 г.: 31-46 Нм.

□    В-с 1997 г.: 38-51 Нм.

8.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под нагрузкой в 10 кг он должен быть равен 10 -13 мм

9.    Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения ремня.

10.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

11.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: проверьте установку шкива коленчатого вала по направляющему штифту.

12.. Затяните болты (8) крепления шкива моментом 23 - 32 Н-м.

13.    Залейте охлаждающую жидкость.

14.    Обнулите индикатор замены ремня привода ГРМ (если установлен); снимите блок приборов. Поменяйте местами два винта с прикрепленными к ним проводами

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar