Меню
»

Замена ГРМ Mazda 6 2,0 TD MZR-CD

  • 6602 Просмотра
Замена ГРМ Mazda 6 MZR-CD

Замена ГРМ Mazda 6 2,0 TD Год    2002-2005

Двигатель MZR-CD (RF Turbo)
  • Замена - через 120 000 км или 6 лет
  • Обрыв ремня
  • Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Mazda 6

 


1.    Поднимите перед автомобиля и установите стойки безопасности.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый брызговик.

□    Бачок омывателя ветрового стекла.

□    Верхнюю крышку двигателя.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

D Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Центральную крышку (2) шкива коленчатого вала.

□    Болты (3) шкива коленчатого вала

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

□    Синхронизирующий шкив (6) датчика положения коленчатого вала.

5.    Проверните коленчатый вал до совмещения меток (7), (8) и (9) с реперами.

6.    Зафиксируйте зубчатый шкив ТНВД двумя болтами М8х1,25 (10).

7.    Заверните один болт (11) М8*1,25 в зубчатый шкив распределительного вала.

Примечание: болт сильно не затягивайте во избежание повреждения шкива.

8.    Снимите:

□    Болты (12) и (13) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель (14).

□    Ремень привоДЙ ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.


 

Установка ремня Mazda 6

 

1.    Проверьте плавность вращения направляющего ролика и ролика натяжителя.

2.    Проверьте автоматический натяжитель:

□    Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости и повреждений корпуса натяжителя, замените натяжитель при необходимости.

□    Выступание толкателя (15) из корпуса натяжителя должно быть равно 12,9 - 14,6 мм. Замените натяжитель при необходимости.

3.    Установите натяжитель вертикально, позиция (16).

4.    Нажмите на толкатель натяжителя с усилием примерно ?35 Н: должно ощущаться заметное сопротивление.

Примечание: не прикладывайте к толкателю усилие, больше указанного.

5.    Если сопротивления не ощущается или толкатель заметно перемещается:

□    Медленно заведите толкатель в корпус два-три раза.

□    Убедитесь в том. что толкатель выходит из корпуса примерно на 8,1 мм.

□    Нажмите на толкатель натяжителя с усилием примерно 235 Н: должно ощущаться заметное сопротивление.

□    Дайте толкателю полностью выдвинуться из корпуса, величина выступалия (15) должна быть равна 12,9 - 14,6 мм. Замените натяжитель при необходимости

6.    Медленно заведите толкатель в корпус натяжителя.

7.    Зафиксируйте толкатель в корпусе подходящим штырем (17).

8.    Проверьте совмещение меток (7). (8) и (9) с реперами,

9.    Проверьте фиксацию зубчатых шкивов ТНВД и распределительного вала болтами (10) и (11).

10.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

11.    Удалите болты (10) и (11).

12.    Установите:

□    Автоматический натяжитель (14).

□    Болты (12) и (13) крепления натяжителя.

13.    Затяните болты (12) и (13) от руки.

14.    Затяните болт (12) натяжителя моментом 19-25 Н-м.

15.    Затяните болт (13) натяжителя моментом 19 - 25 Н-м Примечание: соблюдайте указанный порядок затяжки болтов.

16.    Удалите фиксатор (17) толкателя натяжителя.

17.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

18.    Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

19.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните крепеж опоры двигателя моментом 75 - 105 Н-м.

21.    Затяните болты (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 23 - 32 Н-м.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar