Меню
»

Замена ГРМ Mazda MX-5 1,6 - 1,8 Двигатель В6 DOHC, BP DOHC

  • 6532 Просмотра

Замена ГРМ Mazda MX-5

Замена ГРМ Mazda MX-5 1,6 / 1,8 ГОД 1989-2005

Двигатель В6 DOHC, BP DOHC
 

Снятие ремня Mazda MX-5

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Впускной воздуховод,

□    Датчик положения коленчатого вала (при необходимости).

□    Датчик положения распределительного вала (при необходимости).

□    Радиатор и шланги.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Болты (10) шкива коленчатого вала

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Синхронизирующее кольцо (11) датчика положения коленчатого вала.

□    Крышку головки блока цилиндра.

3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

4.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

5.    Заблокируйте коленчатый вал фиксатором. Отверните центральный болт (12) коленчатого вала.

6.    Снимите;

□    Ступицу (13) шкива коленчатого вала.

□    Крышки (3), (4) и (5) ремня привода ГРМ,

7.    Ослабьте болт (8) натяжителя
 
8.    Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (8).

9.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

 

Установка ремня Mazda MX-5

 
 
1.    Измерьте свободную длину пружины (14) натяжителя. Если длина больше 59,2 мм, замените пружину.

2.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Примечание: впускной распределительный вал устанавливается по метке Е" выпускной распределительный вел по метке "Г.

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

4.    Ослабьте болт (8) натяжителя.

5.    Установите ступицу (13) и центральный болт (12). Примечание: установочный .цдеайфку сщтщы" шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов",

6.    Проверните коленчатый вал на 1% оборота до совпадения метки (9) "60° до ВМТ" с репером.

Примечание: не вращайте коленчатый вао ц часовой стрелки.

7.    Затяните болт (8) моментом 37 - 52 Н м,

8.    Поверните коленчатый вал на 21/6 оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

Примечание: установочный штифт ступицы шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов".

9.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под нагрузкой в 10 кг он должен быть равен 9.0-11.5 мм.

10.    Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.
11.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: устанавливайте направляющую шайбу ремня выпуклой стороной к зубчатому шкиву коленчатого вала.

12.    Установите фиксатор коленчатого вала. Затяните центральный болт (12) моментом 157 - 166 Н-м.

13.    Затяните болты (10) шкива моментом 12-17 Нм.

14.    Отрегулируйте установочный зазор датчика положения коленчатого вала (0.6 -1,5 мм).

15.    Залейте охлаждающую жидкость.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar