Меню
»

Замена ГРМ Mazda MPV, Premacy двигатель FS

  • 10698 Просмотров



Замена ГРМ Mazda MPV (LW) 2,0; Premacy 2,0 Год 1999-2005 Двигатель FS


 

Снятие ремня Mazda MPV

 

1.    Вывесите двигатель.

2.    Снимите:

U Дополнительные приводные ремни.

□    Датчик положения распределительного вала (если необходимо).

□    Датчик положения коленчатого вала (если необходимо).

□    Катушки зажигания.

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

3.    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.

4.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (3).

□    Щуп и трубку щупа (4).

□    Крышки ремня привода ГРМ (5).

□    Гайку правой опоры двигателя (6).


□    Провцд массы с опоры двигателя (7).

□    Гайки правой опоры двигателя (8).

□    Гайки правой опоры двигателя (9).

□    Болт и гайки правой опоры двигателя (10).

□    Правую опору двигателя (11).

5.    Установите обратно болт шкива коленчатого вала (1).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (12) и (13).

7.    Удерживайте ролик натяжителя (14). Используйте ключ-шестигранник (15).

8.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник (15).

9.    Отсоедините пружину натяжителя от штифта (16).

10.    Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (14).

11.    Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.  

Установка ремня Mazda MPV


1.    Убедитесь, что длина пружины натяжителя в свободном состоянии составляет 36,6 мм (16). Замените пружину при необходимости.

2.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (12 и (13).

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

5.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

6.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (14) Используйте ключ-шестигранник (15).

7.    Подсоедините пружину натяжителя к штифту (16).

8.    Убедитесь, что ремень натянут.

9.    Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

10.Убедитесь,    что установочные метки совмещены (12 и (13).

11.    Если нет; повторите процедуру натяжения.

12.    Снимите шайбу и болт шкива коленчатого вала (1).

13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

14.    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.

15.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 157-166 Нм.

16.    Затяните болт и гайки правой опоры двигателя (10) Момент затяжки: 59-80 Нм.

17.    Затяните гайки правой опоры двигателя (9). Момек" затяжки: 75-104 Нм.

18.    Затяните гайки правой опоры двигателя (8). Момен-затяжки: 59-80 Нм.

19.    Установите провод массы на опору двигателя (7).

20.    Затяните гайку правой опоры двигателя (6). Момен-затяжки: 80-109 Нм.

21.    Снимите опору двигателя.

22.    Ослабьте центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя.

23 Затяните центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя. Момент затяжки: 86-116 Нм.

 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar