Меню
»

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

  • 12365 Просмотров

Замена ГРМ Mazda Premacy

Метки ГРМ Мазда 323  - 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005

Мотор FP-DE FS-DE

Периодичность замены Мазда Премаси, 323: замена - через 87 000 км.
Mazda 626:при интервале ТО 10 000км - замена через 96 000 км. при интервале ТО 15 000 км - замена через 87 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Mazda Premacy


1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

О Внутреннюю панель правого крыла.

□    Датчик положения коленчатого вала (если потребуется).

□    Датчик положения распределительного вала (если потребуется).

□    Правую опору двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов).

3.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

4.    Снимите:

□    Болт (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Высоковольтные провода.

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Масляный щуп и трубку щупа (3).

□    Крышки (4) ремня привода ГРМ.

5.    Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала.

6.    Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

7.    Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя.

8.    Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Mazda Premacy


1.    Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее.

2.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

4.    Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню.

5.    Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины.

6.    Медленно проверните коленчатый вал два оборота.

7.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8.    Снимите болт (1).

9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

11.    Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м.

12.    Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar