Меню
»

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

  • 15030 Просмотров



Метки ГРМ Мазда Демио с мотором 1,3; 323 1,3 SOHC; MX-3 1,6 SOHC Год 1991-2003

Двигатель B3; B6 SOHC

 

Периодичность замены- Замена: МХ-3 - через 96000 км. Demio, 323 - через 86000 км.
Обрыв ремня - Повреждение двигателя - ДА  

Снятие ремня Mazda Demio


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□    Шкив (1) водяного насоса.

3.    Demio: Подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4.    Demio: Немного опустите двигатель.

5.    Все модели - снимите;

□ Болты (9) шкива коленчатого вала и упорную шайбу.

□    Шкив (2) коленчатого вала {с помощью съемника).

□    Синхронизирующее кольцо (12) датчика положения коленчатого вала (если установлено).

□    Центральный болт (10) шкива коленчатого вала.

□    Ступицу (3) шкива коленчатого вала.

□    Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

6.    Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

7.    Ослабьте болт (8) натяжителя.

8.    Снимите пружину (11) натяжителя.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Mazda Demio


1.    Проверьте длину пружины (11) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 64 мм - замените ее.

2.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

3.    Установите пружину натяжителя, отведите натяжитель против усилия пружины от ремня и слегка затяните болт (8).

4.    Наденьте ремень.

5.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Примечание: не вращайте вал против часовой стрелки.

6.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7.    Ослабьте болт (8) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт (8) моментом 19-25 Нм

8.    Проверните коленчатый вал на два оборота,

9.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

10.    Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Прогиб ремня должен составить 11-13 мм.

11.    Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

12.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните центральный болт (10) шкива коленчатого вала моментом 156 - 167 Н-м.

14.    Затяните болты (9) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar