Меню
»

Замена ГРМ Land Rover Defender, Discovery, Range Rover Двигатель 200 Tdi, 300 Tdi

  • 5865 Просмотров

Замена ГРМ Land Rover Defender

Замена ГРМ Land Rover Defender 300 Tdi; Discovery 200/300 Tdi; Range Rover Tdi; Range Rover Classic Tdi Год    1990-1999

Двигатель 200 Tdi,  300 Tdi

200 Tdi: Замена (при обычных условиях эксплуатации) -через 96 000 км или 5 лет. Замена (при тяжелых условиях эксплуатации) -через 48 000 км или 2,5 года.

300 Tdi:Замена (при обычных условиях эксплуатации) -через 115000 км или 6 лет. Замена (при тяжелых условиях эксплуатации) -через 58000 км или 3 года.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Land Rover Defender


На некоторых двигателях возможен преждевременный износ боковины ремня. В зависимости от номера автомобиля (VIN) и ранее проведенных ремонтов, возможно, понадобится установка модифицированных запасных частей. Обращайтесь к дилеру Range Rover.

1.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Верхний шланг радиатора.

□    Вентилятор и вязкостную муфту (левая резьба).

□    Диффузор вентилятора.

2.    Заблокировав вал держателем шкива №LST 127 или №LRT-12-080, отверните болт (2).

3.    Снимите:

□    Шкив (1) коленчатого вала.

□    Демпфер (если установлен).

□    200 Tdi: водяной насос (3).

□    Воздуховод от воздушного фильтра к турбокомпрессору.

□    Генератор.

□    Насос гидроусилителя руля.

□    Переднюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
 
 
4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

5.    Зафиксируйте маховик.

МКПП: Снимите заглушку в нижней части картера сцепления, заведите установочный палец (8). АКПП; Выверните два болта крепления заглушки в задней плате двигателя, снимите заглушку, Заведите установочный палец в большое отверстие под болт.

6.    Установите палец ТНВД (7) №LST 129 или №LRT-12-045 в отверстие зубчатого шкива.

7.    Снимите:

□    Болт (9) натяжителя.

□    Натяжитель.

□    Ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Land Rover Defender


1.    Ослабьте болты (10) крепления зубчатого шкива ТНВД

2.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветаи.

3.    Установите натяжитель, убедитесь в правильной посадке натяжителя на штифт.

4.    Вставьте динамометрический ключ в квадрат (11) натяжителя.

Примечание: динамометрический ключ должен находиться в вертикальном положении.

5.    200 Tdi: натяните новый ремень моментом 21,7 И м, старый ремень моментом 16,3 Н м.

300 Tdi: натяните ремень моментом 11 Н м.

6.    Затяните болт (9) натяжителя моментом 45 Н м.

7.    Затяните болты (10) зубчатого шкива ТНВД моментом 25 Н-м.

8.    Удалите фиксирующие пальцы (7) и (8).

9- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и обязательно повторите процедуру натяжения: это позволит ремню работать дольше.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте легкость установки пальца в маховик.

11.    Проверьте совмещение установочных меток с реперами.

12.    Зафиксируйте маховик установочным пальцем.

13.    Если палец не входит в отверстие, ослабьте болты крепления зубчатого шкива (10).

14.    Проверните ступицу до тех пор, пока можно будет легко вставить палец. Затяните болты зубчатого шкива (10) моментом 26 Н-м.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16.200 Tdi: нанесите Loctite 242 на несколько витков резьбы болта (2) и в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1). 17.300 Tdi: нанесите консистентную смазку в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1).

18.    Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 333-350 Н м (двигатель 200 Tdi) или в два приема 80 Н-м +90° (двигатель 300 Tdi).

19.    Заполните систему охлаждения.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar