Меню
»

Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель KV6

  • 11996 Просмотров

Замена ГРМ Land Rover Freelander

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2,5 Год 2000-2006

Двигатель KV6


Периодичность замены Замена -120 000 км или через 6 лет

Обрыв ремня - Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ГРМ Land Rover Freelander


Передний ремень ГРМ


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

3.    Слейте моторное масло. 4- Вывесите двигатель.

5.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Генератор.

□    Крышку заднего левого ремня привода ГРМ (1).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение "SAFE". Убедитесь, что установочные метки совмещены (2),

7.    Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3).

8.    Вставьте установочный штифт в маховик через отверстие в блоке цилиндров (25). Специнструмент №LRT-12-232.

Примечание: отверстие для установочного штифта (25) расположено на передней части двигателя ближе к блоку цилиндров.

9.    Снимите:

□    Шкив насоса ГУР.

□    Насос ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Реактивную тягу двигателя.

а Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

□    Щуп.

□    Трубку щупа.

Примечание: отверните болт крепления. Нажмите на фиксирующую втулку трубки щупа и извлеките трубку вверх.

10.    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №LRT-12-161 и LRT-12-199.

11.    Ослабьте болт шкива коленчатого вала (6).

12.    Снимите:

О Болт шкива коленчатого вала (6).

□    Шкив коленчатого вала (7).

О Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□    Теплозащиту компрессора кондиционера.

□    Компрессор кондиционера. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Кронштейн компрессора кондиционера.

□    Кронштейн генератора.

□    Подъемный кронштейн двигателя.

□    Пластину передней опоры двигателя (9).

□    Резиновую заглушку автоматического натяжителя

13.    Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня. Используйте ключ-шестигранник (10).

14.    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (17). Зафиксируйте шток штифтом диаметром 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя.

Примечание: НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт ролика натяжителя.

15.    Снимите:

□    Болты автоматического натяжителя (11).

□    Автоматический натяжитель (12).

16.    Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

17.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если снимались головки блока цилиндров, заменялся насос системы охлаждения, устанавливались новые звездочки распределительных валов или ремень ГРМ имеет пробег более 80 ООО км, повторная установка ремня не допускается.

18.    Снимите передние сальники с распределительных валов выпускных клапанов (13).

19.    Зафиксируйте звездочки распределительных валов (14). Используйте специнструмент №LRT-12-196.

20.    Убедитесь, что приспособления правильно расположены на распределительных валах выпускных клапанов (15).

21.    Отверните болты звездочек распределительных валов (16). НЕ ИСПОЛЬЗУИТЕ болты повторно.

Внимание: если при ослаблении и затяжке болтов звездочки распределительного вала не вставлены фиксаторы, возможно повреждение распределительных валов.

22.    Снимите:

□    Фиксаторы (14).

□    Звездочки распределительных валов со ступицами.

 

Установка ГРМ Land Rover Freelander

1. Полностью очистите звездочки распределительных
валов и ступицы.

2.    Установите ступицы на звездочки распределительных валов. Затем установите оба узла на распределительные валы.

3.    Установите новые болты (16). Затяните от руки.

4.    Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

5.    Временно установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительных валов.

6.    Установите фиксаторы на звездочки распределительных валов (14). Специнструмент №I_RT-12-196.

7.    Убедитесь, что приспособления правильно расположены на распределительных валах выпускных клапанов (15).

8.    Полностью проверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке (вид со стороны передней части двигателя).

9.    Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно (25).

10.    Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3).

11.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

12.    Используйте подходящий клин, чтобы удерживать ремень на звездочке коленчатого вала.

Примечание: проверните звездочку каждого распределительного вала против часовой стрелки на

достаточный для зацепления зубьев ремня и звездочки угол.

13.    Поверните ролик натяжителя к ремню. Используйте ключ-шестигранник (10).

14.    Установите автоматический натяжитель (12). Затяните болты (11). Момент затяжки; 25 Нм. Используйте новые болты.

15.    Снимите ключ-шестигранник с ролика натяжителя (10).

16.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (17).

17.    Установите резиновую заглушку автоматического натяжителя.

18.    Затяните болты звездочки распределительного вала (16). Момент затяжки: 27 Нм + 90°.

19.    Снимите фиксаторы со звездочек распределительных валов (14).

20.    Снимите клинья, используемые для удерживания ремня.

21.    Извлеките установочный штифт (25).

22.    Установите новые сальники на распределительные валы выпускных клапанов (13).

23.    Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

24.    Убедитесь, что установочный штифт может быть легко вставлен (25).

25.    Извлеките установочный штифт (25).

26.    Установите детали е порядке, обратном снятию.

27.    Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 160 Нм.

28.    Затяните сливную пробку поддона. Момент затяжки: 25 Нм.

29.    Залейте масло в двигатель. Объем: 5,2 литра (с фильтром).

30.    Затяните колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.
 
Снятие       
Задний ремень ГРМ     

Примечание: приведенные ниже инструкции применимы и клевому и к правому ремню. Замена ремня проводится строго по очереди, никогда не снимайте сразу оба ремня,

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Защиту двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый брызговик.

□    Крышку заднего ремня привода ГРМ (1),

□    Впускной коллектор.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение "SAFE". Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

4.    Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3),

5.    Снимите и выбросите передний сальник распределительного вала выпускных клапанов того блока цилиндров, с которым сейчас работаете (т.е. правого или левого) (13).

6.    Наденьте установочную пластину на задние звездочки распределительных валов (18). Специнструмент №LRT-12-175.

7.    Отверните болты (19).

8.    Снимите звездочки распределительных валов, ремень привода ГРМ и установочную пластину в сборе (20).

9.    Снимите:

□    Установочную пластину (18).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне. Если ремень был в эксплуатации более 80 000 км пробега: Установите новый ремень.
 
Установка       
Задний ремень ГРМ       

1. Полностью очистите звездочки распределительных валов.
2.    Положите звездочки на плоскую поверхность.

3.    Убедитесь, что установочные метки на звездочка* распределительных валов совмещены (3). Убедитесь, что выступы направлены друг к другу (21).

4.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочки. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

5.    Установите специнструмент между звездочками (221 Специнструмент №LRT-12-195.

6.    Поворачивайте центральный винт для отделения звездочек, пока не сможете надеть установочную пластину на звездочки распределительных валов (18 Специнструмент №LRT-12-175.

7.    Снимите специнструмент (22). Специнструмен-№LRT-12-195.

8.    Установите направляющие штифты на распределительные валы (23). Специнструмент №LRT-12-196.

9.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

10.    Установите звездочки распределительных валов, реме«з привода ГРМ и установочную пластину в сборе (20).

11.    Расположите установочное приспособление на распределительном валу выпускных клапанов (24). Специнструмент №LRT-12-197.

12.    Поверните распределительный вал выпускных клапанов и совместите установочные прорези звездочек. Используйте ключ 30 мм и специнструмент №LRT-12-197

13.    Извлеките направляющие штифты (23). Специнструмент №LRT-12-198.

14.    Затяните болты звездочки распределительного вала (19). Момент затяжки: 27 Нм + 90е. Используйте новые болты.

15.    Снимите установочную пластину (18). Специнструмен* №LRT-12-175.

16.    Снимите установочное приспособление (24). Специнструмент №LRT-12-197.

17.    Установите новый сальник (13).

18.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2) и (3).

19.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar