Меню
»

Замена ГРМ Land Rover Freelander 1,8i автоматический натяжитель

  • 5736 Просмотров

Замена ГРМ Land Rover Freelander

Замена ГРМ Land Rover Freelander 1,8i автоматический натяжитель



Периодичность замены
Замена - через 115 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Land Rover Freelander


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правый грязевой щиток.

□    Стартер.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

3.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (2) с реперами на задней крышке ремня (90° до ВМТ).

4.    Установите фиксатор (3) распределительных валов.

5.    Установите фиксатор маховика.

6.    Подведите под двигатель временную опору.

7.    Снимите:

□    Правую опору двигателя,

□    Болт (13) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ с прокладкой.
 
 
8.    Снимите и выбросите болт (6) натяжителя.

9.    Снимите шкив (8) и пружину (7) натяжителя.

10.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 77 000 км не допускается.
 

Установка ремня Land Rover Freelander


1.    Проверьте совмещение меток (2) с реперами на задней крышке ремня.

2.    Проверьте правильность установки фиксатора (3) на зубчатом шкиве распределительных валов.

3.    Проверьте положение коленчатого вала: отверстия (9 на зубчатом шкиве должны располагаться с разных сторон фланца масляного насоса (90° до ВМТ).

4.    Установите шкив (8) и пружину (7) натяжителя. Устанавливать новый болт (6).

Примечание: заменяйте натяжитель каждые 160 000 км.

5.    Проверьте правильность установки пружины.

6.    Установите рычаг натяжителя (10) в положение "9 часов".

7.    Затяните болт (6) натяжителя так, чтобы натяжитель еще мог перемещаться.

8.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная ст коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

9.    Установите:

□    Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ с прокладкой.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

10.    Снимите фиксатор (3) распределительных валов.

11.    С помощью шестигранника поверните натяжитег= против часовой стрелки так, чтобы он совместился с пружиной (7).

Примечание: если отметчик (11) перейдет за конец

пружины - повторите процедуру натяжения.

12.    При повторной установке ремня нижняя часть отметчика (11) должна быть совмещена с пружиной (12).

13.    Затяните болт (6) натяжителя моментом 25 Н-м.

14.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток (2) и (9) с реперами.

15.    Убедитесь в том, что отметчик (11) совпадает с ко— цом пружины.

16.    Если нет - повторите процедуру натяжения.

17.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

18.    Затяните болт (13) шкива коленчатого вала моментом 205 Н-м.

 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar