Меню
»

Замена ГРМ KIA Sedona 2,9 CRDi Двигатель KJ

  • 6290 Просмотров

Замена ГРМ KIA Sedona 2,9

Замена ГРМ KIA Sedona 2,9 CRDi

Год    2001-2006 Двигатель KJ


 

Снятие ремня KIA Sedona

 

1 Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите:

□    Верхний шланг радиатора.

□    Топливный фильтр (не отсоединяя шлангов).

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн (1) правой опоры двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Шкив (2) водяного насоса.

□    Болты (3) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

О Верхнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.
 
 
6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7). (8) и (9) с реперами.

Примечание: реперами меток (8) распределительных валов является плоскость разъема головки блока цилиндров.

7.    Снимите:

□    Болт (10) натяжителя ремня ГРМ.

□    Ролик(11)натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.
 

Установка ремня KIA Sedona


1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и направляющего ролика, замените при необходимости.

2.    Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

4.    Установите ролик натяжителя (11). Отметчик натяжения должен стоять в положении (12).

5.    Установите болт (10) ролика натяжителя, затяните болт от руки.

6.    Убедитесь в том, что направляющий штифт (13) заходит в вырез платы натяжителя.

7.    Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

8.    Шестигранником (15) поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения отметчика натяжения (14) со штифтом (13).

9.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 24 Н-м.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (7), (8) и (9) с реперами.

11.    Отметчик натяжения (14) не должен отходить от центра штифта (13) более, чем на 5° в обе стороны, поз. (16)

12.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните болт (3) шкива коленчатого вала моментом 343 - 392 Н-м.

14.    Заполните систему охлаждения.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar