Меню
»

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

  • 16693 Просмотра

Замена ГРМ KIA Carnival

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi

Год_2006-2008 Двигатель J3

Периодичность замены

Каждые 30 000 км или 2 года - проверка и замена при необходимости. Каждые 160 000 км - замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА


 

Снятие ремня KIA Carnival


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Вывесите двигатель.

3.    Отверните болт верхней опоры коробки передач.

4.    Отсоедините кронштейн трубки кондиционера (около правой опоры двигателя).

5.    Снимите:

□    П раву ю о пору д вигател я.

□    Кронштейн правой опоры двигателя (1).

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (4) и (5).

Примечание: убедитесь, что установочные метни звездочек распределительных валов совмещены с плоскостью головни блока цилиндров.

7.    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используй"! специнструмент №09517-21700/09231-Н1000.

8.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (6).

□    Шкив коленчатого вала (7).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

9.    Снимите:

□    Болт ролика натяжителя (9).

□    Ролик натяжителя (10).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по вторно, пометьте мелом направление вращения нг ремне.

 

Установка ремня KIA Carnival


1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (111 и (12).

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

4.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

5.    Установите ролик натяжителя (10)

6.    Убедитесь, что указатель расположен, как показано на рисунке (13).

7.    Установите болт ролика натяжителя (9).

8.    Затяните болт от руки.

9.    Убедитесь, что установочный штифт расположен, как показано на рисунке (14).

10.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

11.    Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя и установочного штифта (15) и (14). Используйте ключ-шестигранник (16).

12.    Затяните болтролика натяжителя моментом 20-26 Нм (9).

Примечание: если указатель (14) не может быть совмещен с установочным штифтом (15), используйте новый ремень.

13.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

15.    Убедитесь, что указатель ролика натяжителя отклонен на 5° от центральной линии установочного штифта (17).

16.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

17.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

18.    Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700У09231-Н1000.

19.    Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 373-412 Нм

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar