Меню
»

Замена ГРМ KIA Optima, Carens, Sportage 2,0 CRDi двигатель D4EA, D4EA-V

  • 6906 Просмотров



Замена ГРМ KIA Optima 2,0 CRDi, Carens 2,0 CRDi, Sportage 2,0 CRDf VGT Год    2006-2009


Двигатель D4EA, D4EA-V


Периодичность замены

Optima: Каждые 90000км или 6 лет - проверка и регулировка при необходимости. Каждые 150 000 км - замена.

Carens: Каждые 160 000км или 10 лет - замена.

Sportage; Каждые 150 000 км или 10 лет - замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА



Снятие ремня KIA Optima

 

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).

□    Правое переднее колесо (Mageritis).

□    Правое переднее колесо (Optima).

□    Правый подкрылок (Mageritis).

□    Правый подкрылок (Optima).

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремне (при необходимости).

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке д: ВМТ поршня первого цилиндра.

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (61.

7.    Вставьте фиксатор в опорную пластину натяжителя (7).

8.    Ослабьте болт (8). Используйте ключ-шестигранник.

9.    Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до со прикосновения с ограничителем. Используйте болт (9)

10.    Затяните болт (8).

11.Снимите    ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

 

Установка ремня KIA Optima

 

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя, направляющего ролика и насоса охлаждающей жидкости. Замените при необходимости.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6

3.    Убедитесь, что фиксатор правильно расположен = опорной пластине натяжителя (7).

А. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная сс звездочки коленчатого вала.

5.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

Примечание: соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам.

6.    Ослабьте болт (8). Используйте ключ-шестигранник.

7.    Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки дс соприкосновения с ограничителем. Используйте болт (9)

8.    Плавно проверните коленчатый вал на два оборота пс часовой стрелке.

9.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

10.    Затяните болт (8). Момент затяжки: 10-12 Нм.

11.    Извлеките фиксатор из опорной пластины натяжителя (7).

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 30-34 Нм

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar