Меню
»

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU

  • 8210 Просмотров

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5

Замена ГРМ KIA Sorento 3,5 V6 Год 2002-2006

Двигатель G6CU

Периодичность замены
Каждые 20 000 км или 12 месяцев - проверка (замена при необходимости). Каждые 90 000 км или 4 года - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня KIA Sorento


1.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

 Дополнительный приводной ремень.

□    Шкив насоса ГУР.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

2.    Вывесите двигатель.

3.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

4.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструмент №09231-33100,

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

7.    Снимите:

□    Болты автоматического натяжителя (7).

□    Автоматический натяжитель (8).

□    Ремень привода ГРМ.

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня KIA Sorento


1.    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

2.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

3.    Установите автоматический натяжитель (8).

4.    Затяните болты (7). Момент затяжки: 19-27 Нм.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.

□    Звездочка коленчатого вала.

□    Направляющий ролик.

□    Звездочка распределительного вала (СА4).

□    Звездочка распределительного вала (САЗ).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Звездочка распределительного вала (СА2).

□    Звездочка распределительного вала (СА1).

□    Ролик натяжителя.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по на-несенным на ремне меткам.

7.    Слегка проверните звездочку правого распределительного вала выпускных клапанов (СА1) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)

9.    Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка затяните болт (10).

10.    Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5) и (6),

11.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

12.    Приложите момент 5 Нм против часовой стрелки к ролику натяжителя (11). Используйте ключ натяжителя Специнструмент №09244-2810О.

13.    Удерживайте ролик натяжителя.

14.Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-54 Нм.

15.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).

16.    Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Используйте слецинструмен-№09231-33100.

17.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6)

18.    Подождите 5 минут, чтобы автоматический натяжитель сработал, и ремень встал на место.

19.    Убедитесь, что вылет штока составляет 4-5 мм (12).

20.    Если нет: повторите процедуру установки.

21.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

22.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 176-187 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar