Меню
»

Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Двигатель G6BA

  • 14960 Просмотров



Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Год 2004-2007 Двигатель G6BA

Периодичность замены

  • Каждые 30 000 км или 2 года - проверка и регулировка при необходимости.
  • Каждые 90 000 км или 4 года - замена.
  • Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня KIA Sportage

 


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Крышку двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Съемную панель фартука правого крыла.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

4.    Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).

5.    Снимите:

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

6.    Вы весите д в и гател ь.

7.    Снимите:

□    Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).

□    Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).

□    Насос ГУР.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□    Болт шкива коленчатого вала (6).

□    Шкив коленчатого вала (7).

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□    Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).

□    Кронштейн правой опоры двигателя (11).

8.    Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).

9.    Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10.    Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).

11.    Снимите:

□    Болты автоматического натяжителя (14),

□    Автоматический натяжитель (15)

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

 

Установка ремня KIA Sportage

 

1.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).

2.    Утопите шток в корпус натяжителя.

3.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).

4.    Установите автоматический натяжитель (15).

5.    Затяните болты моментом 20-27 Нм (14),

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (12> и (13).

7.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

8.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

9.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

10- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

11.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (12' и (13).

12.    Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).

13.    Если нет; повторите процедуру установки.

14.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

15.    Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.

16- Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момен-затяжки: 180-190 Нм.

17.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.

18.    Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10). Момент затяжки: 15-22 Нм.

19.    Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки 60-80 Нм.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar