Меню
»

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG



Замена ГРМ KIA Picanto 1,1 литра Двигатель    G4HG
 

Снятие ремня KIA Picanto

 


1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое передней колесо. U Правый брызговик.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите опору (1) двигателя.

5.    Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса

6.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ

7.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и {4} с реперами.

В. Снимите:

□    Болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□    Шайбу (6) шкива коленчатого вала.

□    Первый шкив (7) коленчатого вала.

□    Центральный болт (8) коленчатого вала.

□    Проставку (9) шкивов коленчатого вала.

□    Второй шкив(16)коленчатого вала.

□    Н ижнюю кры шку (10) ре м н я ГРМ.

□    Синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

9.    Ослабьте болт (12) натяжителя, сбросьте натяжение ремня и временно затяните болт натяжителя.

10.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.


 

Установка ремня KIA Picanto

 

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя, замените при необходимости.

2.    Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

4.    Ослабьте болт (12) натяжителя, натяните ремень под действием пружины натяжителя. Затяните болт моментом 22 -29 Н м.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6.    Проверьте совмещение меток (4) и (13) с реперами.

7.    Сожмите ремень двумя пальцами в направлении стрелки (14).

8.    Ремень должен выгнуться так, чтобы его спинка не доходила до отверстия в крышке ремня на 20 мм.

9.    Установите синхронизирующий шкив (11) датчика положения коленчатого вала.

10.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11.    Затяните крепеж (15) опоры двигателя моментом 44 -59 Н-м.

12.    Затяните центральный болт (8) шкива коленчатого вала моментом 123 -142 Н м.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar