Меню
»

Замена ГРМ Isuzu Trooper 2,8-3,1 TD Двигатель 4JB1T, 4JG2T

Замена ГРМ Isuzu Trooper
Замена ГРМ Isuzu Trooper 2,8/3,1 TD Год 1988-1998

Двигатель 4JB1T, 4JG2T
 

Снятие ремня  Isuzu Trooper


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор.

□    Шкив водяного насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Шкив (3) коленчатого вала (четыре болта).

□    Нижнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.

□    Трубу системы охлаждения с передней части двигателя.

□    Фланец (6) зубчатого шкива распределительного вала.

□    Фланец (7) зубчатого шкива ТНВД.

3.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (10) с репером.

4.    Заверните подходящие болты в резьбовые отверстия зубчатых шкивов ТНВД (5) и распределительного вала (4).

5.    Снимите регулировочный рычаг натяжителя (8).

6.    Ослабьте болт {9) крепления ролика натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

7.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня  Isuzu Trooper


1.    Проверьте правильность фиксации распределительного вала и ТНВД болтами (4) и {5).

2.    Проверьте совмещение метки (10) с ее репером.

3.    Наденьте ремень по часовой стрелке начиная от коленчатого вала.

Примечание: надпись на ремне "ISUZU" должна читаться с передней части двигателя (16).

4.    Ослабьте болт (9) натяжителя и подведите натр житель к ремню.

5.    Убедитесь в отсутствии слабины между зубчатым шкивом ТНВД и натяжителем и между зубчатыми шкивами распределительного и коленчатого валов.

6.    Подведите регулировочный рычаг (8) к корпусу натя-жителя.

7.    Удалите фиксирующие болты ТНВД и распределительного вала (4) и (5).

8.    Пружинным динамометром (11) создайте натяжение ремня усилием 10-12 кг.

Примечание: на двигателе 4JG2Tс 1992 года усилие 9 кг.

9.    Затяните болт ролика натяжителя моментом 80 Н-м.

10.    Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45° и подтяните ремень (использовать динамометр).

11.3а один полный оборот коленчатого вала против часовой стрелки повторите натяжения ремня через каждые 45" поворота (см. п. 10). Примечание: во время процедуры натяжения не вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

12.    Затяните гайку регулировочного рычага (12). отведя рычаг от ролика.

13.    Установите:

□    Фланец (6) зубчатого шкива ТНВД.

□    Фланец (7) зубчатого шкива распределительного вала.

□    Водяной насос.

14.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

16.    Двигатель 2,8 л.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:

□    Снимите спидометр и нажмите на выключатель. (13).

17.    Двигатель 3,1 п.: сбросьте индикацию лампы замены ремня привода ГРМ:

□    Снимите приборную панель. Снимите маску с отверстия (14). Выверните винт из отверстия (15). Заверните винт из отверстия (15) в отверстие (14) и закройте отверстие (15) маской. Установите приборную панель. При замене ремня повторяйте процедуру обнуления каждый раз в обратном порядке.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar