Меню
»

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe двигатель 2,7, Двигатель G6EA

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe двигатель 2,7


Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

Периодичность замены

Через 60000км или 4 года - проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет - замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня -Повреждение двигателя - ДА

 

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe
 

Снятие ремня Hyundai Santa Fe


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Крышку двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Съемную панель фартука правого крыла.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

3.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

5.    Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).
 
6.    Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

7.    Вывесите двигатель.

8.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Болт шкива коленчатого вала (4).

□    Шкив коленчатого вала (5).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

9.    Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

10.    Снимите:

□    Болты автоматического натяжителя (8).

□    Автоматический натяжитель (9).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне
 

Установка ремня Hyundai Santa Fe


1.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

2.    Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

3.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

4.    Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

8.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

10.    Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

11.    Если нет: повторите процедуру установки.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию,

13.    Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

14.    Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.
 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar