Меню
»

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,7 Двигатель G6BA

  • 10580 Просмотров

Замена ГРМ Hyundai Tucson

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,7 Год 2004-2006 Двигатель G6BA

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или б лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Hyundai Tucson


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Крышку двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Съемную панель фартука правого крыла.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

4.    Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).

5.    Снимите:

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня.

6.    Вывесите двигатель.

7.    Снимите:

□    Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).

□    Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).

□    Насос ПУР.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□    Болт шкива коленчатого вала (6).

□    Шкив коленчатого вала (7).

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8),

□    Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).

□    Кронштейн правой опоры двигателя (11).

8.    Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).

9.    Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке,

10.    Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).

11.    Снимите:

□    Болты автоматического натяжителя (14).

□    Автоматический натяжитель (15).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по• вторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

 

Установка ремня Hyundai Tucson


1.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).

2.    Утопите шток в корпус натяжителя,

3.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).

4.    Установите автоматический натяжитель (15). Затяните болты моментом 20-27 Нм (14).

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (12) и (13).

6.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7.    Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

8.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (12) и (13).

10.    Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).

11.    Если нет: повторите процедуру установки.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.

14.    Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 180-190 Нм.

15.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.

16.    Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10) Момент затяжки: 15-22 Нм.

17.    Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки. 60-80 Нм.
 


Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar