Меню
»

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

  • 28884 Просмотра

Замена ГРМ Hyundai Tucson Двигатель G4GC

Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 2004-2009 Двигатель G4GC

Периодичность замены

Через 60 000 км или 4 года - проверка.

Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

 

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

 

Снятие ремня Hyundai Tucson

 

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Кронштейны правой опоры двигателя (1) и (2).

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6.    Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (4).

7.    Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (5).
 
8.    Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

9.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (6).

□    Шкив коленчатого вала (7).

□    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (8).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

10.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болт.

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

 

Установка ремня Hyundai Tucson

 

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

3- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со

звездочки коленчатого вала, Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

4.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10). Прижмите на-тяжитель к ремню, чтобы предварительно натянуть ремень.

5.    Затяните болт ролика натяжителя (10).

6.    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба звездочки распределительного вала.

7.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

8.    Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник (12).

9.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 43-55 Нм.

10.    Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм,

11.    Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

12.    Проверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке.

13.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (11).

14.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

15.    Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 170-180 Нм.

16.    Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (13). Момент затяжки: 43-55 Нм.

17.    Затяните гайки и болт кронштейна правой опоры двигателя (14). Момент затяжки: 50-60 Нм.

18.    Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (15). Момент затяжки: 60-80 Нм.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar