Меню
»

Замена ГРМ Hyundai Getz, Accent 1,3 - 1,5 Двигатель G4EA, G4EB

  • 9285 Просмотров

Замена ГРМ Hyundai Getz, Accent G4EA, G4EB

Замена ГРМ Hyundai Getz 1,3; Accent 1,3; Accent 1,5 Год 2002-2006

Двигатель G4EA, G4EB

Периодичность замены

Проверка - через 50 000 км или 3 года. Замена - через 80 000 км или 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

 

Снятие ремня Hyundai Getz

 

1.    Подведите под двигатель временную опору.

2.    Если потребуется, снимите правую опору двигателя.

3.    Снимите:

□    Ремень(ни) привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Болт (1) и шкив (2) коленчатого вала.

□    Крышки (3) и (4) ремня привода ГРМ

4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

5.    Проверьте совмещение метки (5) с репером.

6.    Проверьте совмещение отверстия (6) зубчатого шкива распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.

7.    Ослабьте болты натяжителя (7) и (8).

8.    Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт (8).

10. Снимите ремень привода ГРМ.

 

Установка ремня Hyundai Getz



Примечание: коленчатый вал проворачивайте

только по часовой стрелке. Ремень надевайте по

меткам направления вращений.

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя,

2.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

4.    Ослабьте болт (8) натяжителя.

5.    Подведите натяжитель к ремню, натяните ремень.

6.    Проверните коленчатый вал на два зуба го шкиву распределительного вала.

7.    Прижмите ролик натяжителя к ремню.

8.    Затяните болт (7), затем болт (8) моментом 20 - 27 Н-м.

9.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота.

10.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

11.    Нажмите на ремень в месте, показанном стрелкой, усилием в 5 кг.

12.    Ремень должен прогнуться на четверть ширины головки болта, поз. (9).

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 140 - 150 Н м.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar