Меню
»

Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

  • 7495 Просмотров
Замена ГРМ Ford S-Max

Замена ГРМ Ford S-Max 2,0 TDCi, Galaxy 2,0 TDCi Год 2006-2009

Двигатель AZWA, QXWA, QXWB
 

Снятие ремня Ford S-Max


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Защиту двигателя (если установлена).

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Стартер.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного ваг.а находится в положении "4 часа" (5).

Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.

6.    Вставьте:

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6 Специнструмент №303-735.

□    Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.

7.    Установите фиксатор маховика (8). Специнструме*-№303-393/01.

8.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

9.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Ротор (9).

Примечание: убедитесь>, что ротор датчика не поврежден.

10.    Снимите:

□    Болт ролика натяжителя (10).

□    Ролик натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.

□    Кронштейн правой опоры двигателя
 

Установка ремня Ford S-Max


Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

1.    Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).

2.    Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).

3.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).

4.    Установите:

□    Новый направляющий ролик.

□    Кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.

5.    Наденьте ремень привода ГРМ.

Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

6.    Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).

7.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

8.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).

9.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Нм.

10.    Установите:

□    Ротор (9).

Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

11.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.

12.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□    Фиксатор маховика (8).

13.    Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.

14.    Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа" (5).

15.    Вставьте:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор маховика (8).

16.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).

17.    Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.

18.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

19.    Установите!

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

20.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.

21.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□    Фиксатор маховика (8).

22.    Установите детали в порядке, обратном снятию.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar