Меню
»

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD механический натяжитель Двигатель ANU, ASZ, AUY

  • 8062 Просмотра
Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD механический натяжитель Год 2002-2006

Двигатель ANU, ASZ, AUY - механический натяжитель ремня ГРМ
 

Периодичность замены
до 05.2003 г. - замена вместе с роликом натяжителя через 64 000 км или через 5 лет. что наступит раньше,

с 06.2003 г. - замена вместе с роликом натяжителя через 90 000 км или через 5 лет, что наступит раньше. Натяжитель и направляющий ролик заменяйте через 190000 км или через 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Ford Galaxy

1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Шланги турбокомпрессора.

□    Выходной шланг охладителя надувочного воздуха.

3.    Отсоедините от двигателя шланги системы усилителя рулевого управления.

4.    Снимите:

□    Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5.    Подведите под двигатель временную опору.

6.    Снимите:

□    Болты (4).

□    Гайки (5).

□    Промежуточный кронштейн (6) правой опоры.

□    Болты (7).

□    Правую опору двигателя (8).

□    Болты (9) и (10).

□    Кронштейн (11) правой опоры.

□    Верхнюю крышку (12) ремня ГРМ.

□    Центральную крышку (13) ремня ГРМ.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

9.    Заблокируйте коленчатый вал фиксатором (14).

10.    Установите в шкив распределительного вала хвостовик сверла (16) диаметром 6 мм.

11.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом № 205-072 (15-ОЗОА).

12.    Ослабьте болты (17) венца зубчатого шкива распределительного вала.

Примечание: венец должен перемещаться относительно ступицы с легким сопротивлением.

13.    Ослабьте гайку (18) натяжителя.

14.    Ключом (20) № 303-1053 поверните натяжитель против часовой стрелки до возможности установки фиксатора натяжителя, позиция (19).

15.    Заблокируйте натяжитель фиксатором (21) № 303-1054.

16.    Ключом (20) поверните натяжитель по часовой стрелке до установки натяжителя по стопору (22).

17.    Слегка затяните гайку (18) натяжителя.

18.    Снимите ремень привода ГРМ, начиная от водяного насоса.
 
Установка ремня Ford Galaxy

1.    Проверьте фиксацию зубчатого шкива распределительного вала сверлом (16).

2.    Проверьте правильность блокировки коленчатого вала фиксатором (14).

3.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

4.    Поверните венец шкива по часовой стрелке до упора в края овальных отверстий. Затяните болты (17) от руки.

5.    Проверьте правильность установки фиксатора (21) натяжителя.

6.    Убедитесь в том, что фиксирующий выступ (23) платы натяжителя входит в зацепление с углублением в блоке цилиндров.

7.    Наденьте ремень в следующем порядке:

□    Распределительный вал.

□    Натяжитель.

□    Коленчатый вал.

□    Водяной насос.

Примечание: слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

8.    Ослабьте гайку (18) натяжителя.

9.    Ключом (20) № 303-1053 медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (19) до возможности удаления фиксатора (21).

Примечание: при регулировке натяжения ремня двигатель должен быть холодным.

10.    Удалите фиксатор (21).

11.    Медленно поворачивайте ролик по часовой стрелке до совмещения отметчика натяжения с выемкой (24).

12.    Затяните гайку (18) натяжителя моментом 20 И м +

45°.

13.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом № 205-072 (15-ОЗОА).

14.    Затяните болты (17) крепления венца шкива моментом 25 Н-м.

15.    Снимите:

□    Фиксатор (14) коленчатого вала.

□    Сверло (16) диаметром 6 мм.

16.    Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра.

17.    Установите фиксатор (14) коленчатого вала.

18.    Проверьте совмещение метки (15) с репером.

19.    Убедитесь в том, что отметчик натяжения совмещен с выемкой (24).

20.    Проверьте возможность установки сверла 6 мм в отверстия (16) шкива распределительного вала

21.    Если сверло установить не удается: ослабьте болты (17), проверните ступицу шкива до возможности установки сверла (16). Затяните болты моментом 25 Н-м,

22.    Снимите:

□    Фиксатор (14) коленчатого вала.

□    Сверло (16) диаметром 6 мм.

23.    Установите на место снятые детали.

24.    Установите кронштейн (11) правой опоры двигателя.

25.    Затяните болты (9) моментом 30 Н-м.

26.    Затяните болты (10) моментом 45 Н-м.

27.    Затяните болты (7) моментом 60 Н-м.

28.    Затяните:

□    Гайки (5) моментом 54 Н м,

□    Болты (4) моментом 61 Н-м.

29.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 10 Н-м и доверните на угол 90°

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar