Меню
»

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI Двигатель 1Z, AHU, AFN

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9

Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI Год 1997-2000

Двигатель 1Z, AHU, AFN

Периодичность замены
Замена - 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня ГРМ Ford Galaxy


1.    Снимите:

□    Крышку фар,

□    Крышку перегородки моторного отсека.

□    Воздушный фильтр.

□    Крышку двигателя.

2.    Отсоедините;

□    Разъем датчика расхода воздуха (MAF).

□    Подводящий шланг датчика расхода воздуха.

□    Шланг клапана рециркуляции отработавших газов.

□    Выключатели по давлению масла (синий и желтый).

3.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки

4.    Подведите под двигатель временную опору.

5.    Снимите опору двигателя.

6.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Кронштейн шланга насоса гидроусилителя руля.

□    Реактивную тягу двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

7.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.

8.    Заведите в прорезь в торце распределительного вала установочную планку (3).

9.    Отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

10.    Снимите:

□    Болты (5) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (6) коленчатого вала.

□    Шкив водяного насоса.

□    Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

11.    Заблокируйте зубчатый шкив ТНВД пальцем (4).

12.    Снимите направляющий ролик (9).

13.    Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

14.    Отведите натяжитель от ремня.

15.    Слегка затяните гайку (8).

16.    Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.
 

Установка ремня Ford Galaxy


1.    Проверьте совмещение метки (2) с репером.

2.    Проверьте правильность установки планки (3).

3.    Проверьте правильность установки пальца (4).

4.    Удерживая распределительный вал ключом №15-030А, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива на пол-оборота.

5.    С помощью бородка через отверстие в задней крышке ремня сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.

6.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

7.    Установите направляющий ролик (9).

8.    Затяните болт крепления ролика моментом 25 Н-м.

9.    Удалите палец (4) фиксации ТНВД.

10.    Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

11.    Поворотом натяжителя натяните ремень до совмещения отметчика (11) с выемкой на натяжителе.

Примечание: поворот натяжителя проводится с

помощью съемника стопорных колец с загнутыми

носиками.

12.    Затяните гайку (8) моментом 20 Н-м.

13.    Проверьте совмещение метки (2) с репером.

14.    Затяните болт (10) крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н-м.

15.    Удалите планку (3).

16.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения метки (2) с репером.

17.    Проверьте возможность свободной установки планки (3).

18.    Проверьте возможность свободной установки пальца (4).

19.    Нажмите на ремень: метки (11) должны разойтись.

20.    Сбросьте усилие нажатия: метки (11) должны снова совместиться. Если нет, повторите процедуру натяжения ремня.

21.    Установите нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

22.    Установите шкив (6) коленчатого вала.

23.    Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 25 Н-м.

24.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar