Меню
»

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion 1,4 TDCi Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

  • 12525 Просмотров

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion F6JA, F6JB, F6JC

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,4 TDCi, Fusion 1,4 TDCi Год 2002-2009
Двигатель F6JA, F6JB, F6JC

Периодичность замены

Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА


 

Снятие ремня Ford Fiesta

 

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3.    Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4.    Отверните винты крепления расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.

5.    Отсоедините:

□    Разъем датчика температуры топлива.

□    Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.

6.    Снимите:

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

□    Крышку дополнительного приводного ремня.

□    Дополнительный приводной ремень.

7.    Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).

8.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (3).

□    Шкив коленчатого вала (4).

□    Фиксатор маховика (2).

9.    Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
1,80 ч
10.    Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

11.    Установите болт шкива коленчатого вала (3).

12.    Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение "2 часа"; (6).

13.    Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).

14.    Вставьте установочное приспособление коленчатого вала "8*. Специнструмент №303-732 (21-260).

15.    Ослабьте болт ролика натяжителя (9).

16.    Снимите:

□    Болт ролика натяжителя (9).

□    Ролик натяжителя.

□    Болт шкива коленчатого вала (3).

□    Установочное приспособление коленчатого вала (8)

□    Направляющую ремня привода ГРМ (10).

□    Ротор датчика (11).

Примечание: убедитесь, что ротор дат чина не поврежден.

17.    Вывесите двигатель.

18.    Снимите:

□    Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

□    Правую опору двигателя и кронштейн.

□    Ремень привода ГРМ.

 

Установка ремня Ford Fiesta


Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

1.    Установите:

□    Ролик натяжителя.

□    Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от рук*

2.    Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звес-дочки и шкивы.

Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

3.    Установите кронштейн правой опоры двигателя,

4.    Затяните болты крепления кронштейна правой опо:-» к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм

5.    Установите правую опору двигателя.

6.    Затяните болты и гайки правой опоры двигателя, мент затяжки: 48 Нм.

Примечание: устанавливайте только новые гайя, опоры двигателя.

7.    Установите бачок ГУР.

8.    Вставьте установочное приспособление шкива ТН5» "12". Специнструмент №303-732 (21-260).

Примечание: если в заднем кронштейне нет omet стия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены "13".

9.    Снимите установочное приспособление шкива TH3I (12).

10.    Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).

Примечание: убедитесь что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении "11 часов".

11.    Установите:

□    Ротор датчика (11).

□    Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.

12.    Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).

13.    Наденьте ремень привода ГРМ.

14.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.

15.    Затяните болт натяжителя моментом 30 Им (9).

16.    Снимите:

□    Установочное приспособление коленчатого вала (8).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

17.    Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).

18.    Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.

19.    Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).

20.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).

21.    Если фиксатор установить не удается: Повторите процедуру установки.

22.    Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).

23.    Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).

Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).

24.    Если нет: Повторите процедуру установки.

25.    Снимите:

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (7).

□    Установочное приспособление ТНВД (12).

□    Болт шкива коленчатого вала (3).

26.    Установите:

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□    Фиксатор маховика (2).

□    Шкив коленчатого вала (4).

□    Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм +180*

27.    Снимите фиксатор маховика (2);

28.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

29.    Заправьте и прокачайте систему охлаждения.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar