Меню
»

Замена ГРМ Ford Probe 2,5 24V Двигатель KL

  • 3715 Просмотров

Замена ГРМ Ford Probe

Замена ГРМ Ford Probe 2,5 24V Год 1994-1998

Двигатель KL

Периодичность замены
Замена - 96 000км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Ford Probe


1.    С лейте охлажд ающую жид кость.

2.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

3.    Подведите под двигатель временную опору.

4.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Внутреннюю панель правого крыла.

□    Нижнюю защиту двигателя. О Шланги радиатора.

□    Правую опору двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов с кронштейном (2).

□    Насос (3) гидроусилителя руля и его кронштейн (шланги отсоединять не надо).

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Масляный щуп и его трубку.

□    Кронштейн датчика положения коленчатого вала.

□    Кронштейн проводов (5).

□    Левую (7) и правую (6) крышки ремня привода ГРМ.

5.    Временно заверните болт (17),

6.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток коленчатого (8) и распределительных валов (9) с их реперами.

7.    Ослабьте болты натяжителя (10) и (11)

8.    Выверните болт (10) и проверните натяжитель в направлении ремня.

9.    Выверните болт (11) и снимите натяжитель (12). Примечание: надежно удерживайте натяжитель для предотвращения повреждения резьбы болтов.

10.    Снимите:

□    Направляющий ролик G1.

□    Ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Ford Probe


1.    Проверьте совмещение меток распределительных валов (9).

2.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы установочная метка (8) встала на один зуб до репера.

3.    Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.

4.    Подходящим прессом задвиньте тягу (13) натяжителя в корпус (12) до совмещения отверстий.

5.    Зафиксируйте тягу пальцем диаметром 1,6 мм через нижнее отверстие (14) в корпусе натяжителя.

Примечание: во избежание повреждения корпуса подложите под натяжитель шайбу (15), не превышайте усилие сжатия в 1000 кг.

6.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Коленчатый вал.

□    Направляющий ролик G2.

□    Распределительный вал СА1.

□    Натяжной ролик (16).

□    Распределительный вал СА2.

7.    Рукой создайте натяжение ремня и установите роли* G1, затяните болт крепления моментом 38 - 51 Н м.

8.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один зуб. Проверьте совмещение метки (8; с репером.

9.    Закрепите натяжитель на блоке, затянув болты (10) и (11) моментом 19 - 25 Н м.

10.    Выньте фиксирующий палец (14), освободите тягу натяжителя.

11.    Медленно проверните коленчатый вал по часовоА стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра Проверьте совмещение меток (8) и (9).

Примечание: если метки не совпали с реперами, повторите операции по п.л. 2 -11.

12.    Проверьте прогиб ремня под нагрузкой в 10 кг в месте указанном стрелкой. Если прогиб больше 6-8 мм, тс замените автоматический натяжитель, повторите операции п.п. 4 - 10.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Затяните болт (17) крепления шкива коленчатого вала моментом 157 -166 Н-м.

15.    Заполните систему охлаждения.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar