Меню
»

Замена ГРМ Ford Sierra,Sapphire, Granada, Scorpio, Transit 1,6-2,0 Двигатель JC, LA, LC, LS, RE, NE, MR, N4, N6T, NA, NBA, NCA, NU

  • 8961 Просмотр
Замена ГРМ Ford Sierra

Замена ГРМ Ford Sierra / Sapphire 1,3/1,6/1,8/2,0; Granada/Scorpio 1,8/2,0; P100/Transit 1,6/2,0 Год 1981-1995

Двигатель JC, LA, LC, LS, RE, NE, MR, N4, N6T, NA, NBA, NCA, NU
 

Снятие ремня Ford Sierra


1.    Снимите:

□    Диффузор вентилятора.

□    Радиатор (на двигателях с впрыском топлива).

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор системы охлаждения и его шкив.

О Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости). О Крышку (1) ремня привода ГРМ.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).

3.    Заблокируйте маховик двигателя.

4.    Снимите:

□    Болт (5) крепления шкива коленчатого вала.

□    Шкив (6) коленчатого вала.

□    Упорную шайбу.

5.    На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А.

Примечание: при снятии демпфера болт крепления

шкива необходимо закрутить в шкив до выступания

16 мм.

6.    Специальным ключом №21-012 ослабьте болт (8) пружины натяжителя.

7.    Ослабьте болт (9). Отодвиньте ролик натяжителя против усилия пружины и затяните болт натяжителя.

8.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Ford Sierra


1.    Проверьте совмещение меток (2). (3) и (4) с реперами.

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3.    Ослабьте болт натяжителя (9) - натяжение ремня произойдет автоматически.

4.    Затяните болты натяжителя (8) и (9) моментом 20-25 Н м.

5.    Установите:

□    Упорную шайбу коленчатого вала (упорной стороной к шкиву),

□    Шкив(6)коленчатого вала.

□    Болт (5) шкива коленчатого вала.

□    Затяните болт (5) моментом:

60 Н м (класс прочности болта 8,8), 115 Нм (класс прочности болта 10,9).

6.    На моделях с впрыском: затяните болт демпфера моментом 130 Н м.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра.

8.    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 60° (три зуба по шкиву распределительного вала).

9.    Установите измеритель натяжения №21-113 на ремень в месте, указанном стрелкой.

10.    Натяжение должно быть в диапазоне 4 - 5 ед. (старый ремень) или 10-11 ед. (новый ремень).

11.    Если натяжение не соответствует данным, то доверните коленчатый вал до ВМТ и повторите операции натяжения.

12.    Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, затем против часовой стрелки к 60° до ВМТ.

13.    Перепроверьте натяжение ремня.

14.    Если натяжение не соответствует данным: повторите операции по п.п. 10-12.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16.    При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar