Меню
»

Замена ГРМ Ford Focus, Mondeo, Cougar, Transit Connect Двигатель L1N, NGB, NGC

  • 7692 Просмотра

Замена ГРМ Ford Focus, Mondeo

Замена ГРМ Ford Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8 Год 1998-2006

Двигатель L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYPA
 

Периодичность замены
Замена - 160 000 км или через 10 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 
Снятие ремня


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Правый грязевой щиток.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Шкив водяного насоса.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

3.    Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала.

4.    Подведите поршень первого цилиндра в ВМТ, Совместив метку (2) с репером.    j

5.    Снимите:

□    Болт (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.

6.    Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:

□    Трос привода дроссельной заслонки.

□    Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□    Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).

7.    Подведите под двигатель временную опору.

8.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.

□    Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.

□    Кронштейн (6) правой опоры двигателя.

□    Крышку свечей зажигания.

□    Высоковольтные провода.

□    Крышку головки блока цилиндров.

9.    Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).

10.    Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.

11.    С помощью шести фанни ка (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.

12.    Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.

13.    Отсоедините натяжитель от клипсы (10).

14.    Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-ОЗОА (205-072).

15.    Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

16.    Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.

17.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не до пускается.  

 

Установка ремня

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик G2 не устанавливается.

1.    Проверьте правильность установки планки (7).

2.    Временно установите шкив (3) коленчатого вала.

3.    Провёрьте совмещение метки (2) с репером.

4.    Выверните из блока заглушку (13).

5.    На место заглушки заверните установочный палец (14) №21-163 (303-620). . ,,,

6.    Медленно поверните коленчатый^ал до упора в палец.

7.    Снимите шкив коленчатого вала.

8.    Проверьте отсоединение натяжителя от клипсы (10).

9.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

10.    Зацепите натяжитель за клипсу (10).

11.    Поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения отметчика (15) с выемкой (16) на плате натяжителя. Удерживайте натяжитель в этом положении.

12.    Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в установочный палец.

13.    Затяните болт (8) натяжителя моментом 25 Н: ;м.

14.    Ключом (11) удерживайте шкив распределительного вала.

15.    Затяните болты (12) моментом 68 Нм.

16.    Снимите:

□    Установочную планку (7).

□    Установочный палец (14).

17.    Временно установите шкив (3) коленчатого вала.

18.    Проверните коленчатый вал на два оборота.

19.    Проверьте совмещение метки (2) с репером.

20.    Заверните установочный палец (14).

21.    Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.

22.    Проверьте свободу установки планки(7)валов.

23.    Если планку установить не удается, повторите процедуру натяжения.

24.    Снимите:

□    Установочную планку (7).

□    Установочный палец (14).

25.    Установите на место заглушку (13). Момент затяжки 24 Н м.

26.    Установите на место снятые детали.

27.Затяните болт (Я);шкива коленчатого вала моментом 115 Н м.    *
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar