Меню
»

Замена ГРМ Ford Focus, C-MAX 1,6 Ti-VCT Двигатель HXDA

Замена ГРМ Ford Focus

Замена ГРМ Ford Focus 1,6 Ti-VCT; Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT Год  2003-2009

Двигатель HXDA

Периодичность замены
Замена -160000 км или через 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
■ Фиксатор зубчатых шкивов распределительных валовFord №303-1097.
■    Фиксатор маховика Ford №303-393.
■    Переходник фиксатора маховика Ford №303-393-02,
■    Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
■    Фиксатор натяжителя №303-1054.

Снятие ремня Ford Focus


Зубчатый Шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

3.    Снимите:

□    Корпус воздушного фильтра и его шланги.

□    Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

4.    Отсоедините разъем выключателя насоса гидроусилителя руля по давлению в системе

5.    Снимите:

□    Генератор.

□    Корпус дроссельн ой заслонки.

□    Стартер.

□    Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□    Шкив (1) водяного насоса.

6.    Подведите под двигатель временную опору.

7.    Снимите:

□    Правую опору (2) двигателя.

Примечание: перед снятием пометьте положение опоры.

□    Кронштейн (3) правой опоры двигателя. О Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□    Заглушку (5) блока цилиндров.

8.    Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.

9-    На место заглушки (5) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.

10-Доверните    коленчатый вал до упора в палец.

11.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении "12 часов".

12.    Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов №303-1097

13.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

14.    Заблокируйте маховик фиксатором (10) №303-393 через переходник №303-393-02.

15.    Снимите:

□    Болт (11) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (12) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (13) ремня привода ГРМ.

16.    Подведите под двигатель временную опору.

17.    Потянюге за ремень ГРМ до возможности установки фиксатора (14) натяжителя.

18.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Ford Focus


Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

1.    Проверьте правильность установки фиксатора (7) распределительных валов.

2.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

3.    Убедитесь в том, что коленчатый вал стоит в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Проверьте надежность установки установочного пальца коленчатого вала.

5.    Проверьте надежность фиксации маховика фиксатором (10).

6.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от выпускного распределительного вала.

7.    Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

8.    Удалите фиксатор (14) натяжителя ремня.

9.    Установите::

□    Нижнюю крышку (13) ремня ГРМ.

□    Шкив (12) коленчатого вала.

10.Удерживайте    шкив (12) коленчатого вала ключом № 205-072.

11.    Затяните болт (11) шкива моментом 40 Нм + 90е. Устанавливайте новый болт.

12.    Снимите:

□    Установочный палец коленчатого вала.

□    Фиксатор распределительных валов (7).

□    Фиксатор маховика (10).

13.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.    Вставьте установочный палец коленчатого вала.

15.    Доверните коленчатый вал до упора в палец.

16.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении н12 часов*.

17.    Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов N°303-1097.

18.    Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.

Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного - точку.

19.    Если совмещения нет - повторите процедуру установки ремня.

20.    Снимите

□    Установочный палец коленчатого вала.

□    Фиксатор распределительных валов.

21.    Установите заглушку блока (5), затяните моментом 20 Н'М.

22.    Установите на место снятые детали. Примечание: ремень привода навесных агрегатов устанавливается с помощью специальных инструментов,

23.    Затяните болты (15) кронштейна правой опоры моментом 55 Н-м.

24.    Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Н-м.

25.    Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Н-м Устанавливайте новые гайки.

Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar