Меню
»

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion Двигатель FUJA, FUJB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, F8JA, F8JB, M7JA, M7JB

  • 23675 Просмотров
Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion

Замена ГРМ Ford Fiesta, Fusion Год 2002-2008

Двигатель FUJA, FUJB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, F8JA, F8JB, M7JA, M7JB
 

Снятие ремня Ford Fusion


Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку дополнительного приводного ремня.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Двигатель 1,25 л: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (1).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□    Крышку головки блока цилиндров.

Q Бачок ГУР, НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ

Отсоединяйте шланги.

□    Генератор.

□    Заглушку из блока цилиндров (3).

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №303-748.

5.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

6.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №303-376.

7.    Если установочную планку установить не удается:

□    Снимите фиксатор. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

□    Установите фиксатор. Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в фиксатор.

□    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

8.    Вывесите двигатель.

9.    Снимите:

□    Болт шхива коленчатого вала (5).

□    Шкив коленчатого вала (6).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□    Правую опору двигателя.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□    Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

10.    Ослабьте болты натяжителя (10).

11.    Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

12.    Отверните болты натяжителя (10).

13.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип В:

14.    Ослабьте болт ролика натяжителя (12).

15.    Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня (13). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

16.    Отверните болты натяжителя (14).

17.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип С, с 09.2003:

18.    Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и установите фиксатор (15). Специнструмент №303-1054.

19.    Отверните болты натяжителя (16).

20.    Снимите натяжитель. Натяжитель, тип D, с 04.2005:

21.    Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (17). Специнструмент №303-1054.

22.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.  

Установка ремня Ford Fusion


Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой

1.    Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).

2.    Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.

3.    Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала установлен правильно. Специнструмент №303-748.

4.    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов {деталь N9E890438S).

5.    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

6.    Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.

7.    Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

8.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

9.    Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10.    Измерьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу (21). Используйте подходящий измерительный инструмент (20).

42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х29 мм).

52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х44,5 мм).

11.    Установите шкив коленчатого вала (6).

12.    Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 45 Нм + 90°.

Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:

13.    Установите натяжитель.

14.    Установите болты натяжителя (10). Затяните от руки. Натяжитель, тип В:

15.    Установите натяжитель.

16.    Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09,2003:

17.    Установите натяжитель.

18.    Установите болты натяжителя (16). Момент затяжки: 20 Нм.

19.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель, тип А:

20.    Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (22). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

21.Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки:

20 Нм Натяжитель, тип В:

22. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (23). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

23.    Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки; 20 Нм.

Натяжитель, тип С, с 09.2003:

24.    Снимите фиксатор (15). Натяжитель, тип D, с 04.2005:

25.    Снимите фиксатор (17).

26.    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NSE890438S).

27.    Затяните болт звездочки каждого вала (19). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

28.    Снимите:

□    Фиксатор коленчатого вала:

□    Установочную планку распределительного вала (4).

29.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

30.    Установите фиксатор коленчатого вала.

31.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор.

32.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

33.    Если нет:

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнсгрумент №205-072.

□    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).

□    Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (24).

□    Установите установочные планки на задние части распределительных валов (4).

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.

□    Затяните болт звездочки каждого вала (19). Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

34.    Снимите:

□    Фиксатор коленчатого вала:

□    Установочную планку (4).

35- Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).

36.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

37.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (25). Момент затяжки: 55 Нм.

38.    Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

39.    Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.

Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием слецинструментов.

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar