Меню
»

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,8 JTD Двигатель 8140.43S

  • 15702 Просмотра

Замена ГРМ Fiat Ducato

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,8 JTD Год    2002-2006
Двигатель 8140.43S

Периодичность замены

Проверка (замена при необходимости) - 58 000км, Замена - 115 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Fiat Ducato


Примечание: на данной модели двигателя угловой синхронизации ТНВД и коленчатого вала не требуется

1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Нижнюю защиту двигателя.

3.    Кондиционер:

□    Разрядите систему кондиционирования.

□    Отсоедините трубку системы от расширительного клапана и отведите ее в сторону.

4.    Не отсоединяя шлангов, отведите в сторону бачок насоса усилителя руля.

5.    Подведите под двигатель временную опору.

6.    Снимите:

□    Правую опору двигателя и ее кронштейн.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Крышку (1) маслозаливной горловины.

□    Верхнюю крышку (2) двигателя

□    Верхнюю крышку (3) ремня ГРМ.

7.    Установите коленчатый вал в положение замены ремня. Проверьте совмещение метки (4) распределительного вала с репером на клапанной крышке.
 
 
8. Установите фиксатор маховика (5) или (6).

9.    Снимите:

□    Болты (7) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

10.    Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) зубчатого шкива коленчатого вала расположен напротив выступа в нижней крышке ремня.

11.    Снимите:

□    Гайку (10) натяжителя ремня.

□    Болты (11) крепления нижней крышки.

□    Нижнюю (12) крышку ремня привода ГРМ.

12.    Ослабьте болт (13) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня.

13.    Заблокируйте натяжитель фиксатором (14) в положении сброса натяжения.

14.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Fiat Ducato


1.    Временно установите нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.

2.    Убедитесь в том. что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.

3.    Проверьте совмещение метки (4) с репером.

4.    Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

5.    Установите:

□    Нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.

□    Гайку (10) натяжителя. Затяните гайку от руки.

□    Болт (13) натяжителя. Затяните болт от руки.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

□    Болты (7) шкив а коленчатого вала, затяните болты от руки.

6.    Удалите фиксатор (14) натяжителя.

7.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота.

8.    Снимите:

□    Болты (7) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

9.    Убедитесь в том, что направляющий штифт (9) стоит напротив выступа в нижней крышке.

10.    Проверьте совмещение метки (4) с репером.

11.    Затяните гайку (10) натяжителя моментом 37 - 47 Н м,

12.    Затяните болт (13) натяжителя моментом 25 Н-м.

13.    Установите:

□    Болты (7) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (8) коленчатого вала.

14.    Установите фиксатор маховика (5) или (6).

15.    Затяните болт (7) шкива коленчатого вала моментом 200 Н м.

16.    Установите на место снятые детали.

17.    Заправьте систему кондиционирования.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar