Меню
»

Замена ГРМ Fiat Doblo, Multijet, Doblo Cargo Двигатель 186А9.000

Замена ГРМ Fiat Doblo

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9D  - Multijet 120 - Doblo Cargo 1,9D Multijet 120 Год 2005-2009


Двигатель 186А9.000
 

При нормальных условиях: Каждые 150 000 км или 5 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 150000 км или 4 года - замена
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Fiat Doblo


Примечание: ТНВД, установленный на этот двигатель, не требует регулировки угла опережения впрыска.

1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо,

□    Правый подкрылок.

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Нижнюю крышку картера маховика.

3.    Установите фиксатор маховика (1). Специнструмент №1.860.898,000.

4.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя и рабочую жидкость из бачка ГУР.

5.    Снимите:

□    Болты шкива коленчатого вала (2).

□    Шкив коленчатого вала (3).

□    Бачок ГУР и кронштейн.

□    Расширительный бачок системы охлаждения

6.    Вывесите двигатель.

7.    Снимите:

□    Правую опору двигателя и кронштейн.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня,

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Верхние крышки ремня привода ГРМ (4).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

8.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

9.    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

10.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении "6 часов" (7).

11.    Ослабьте гайку звездочки натяжителя (8).

12.    Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку,

13.    Снимите ремень привода ГРМ

Установка ремня Fiat Doblo


1.    Убедитесь, что установочные метки звездочки пределительного вала совмещены (6).

2.    Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении "6 часов" (7).

3.    Отверните болт масляного насоса. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала (9). Специнструмент №1.860.905.000.

4.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленча-того вала.

5.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (10) Специнструмент №1.860.905.000. Закрепите болтом (11). Специнструмент №1.860.905.010.

6.    Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.

7.    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

8 Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (12) так, чтобы указатель (13) и метка (14) совместились.

9.    Затяните гайку звездочки натяжителя (8)- Момент затяжки: 23-28 Нм.

10.    Снимите фиксатор (10):

11.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

12.    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

13.    Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (10>. Закрепите с помощью болта (11).

14.    Убедитесь, что метки звездочки натяжителя совмещены (13) и (14).

15.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

16.    Снимите фиксатор (10):

17.    Установите болт масляного насоса.

18.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

19.    Установите фиксатор маховика (1). Специнструмен-№1.860.898.000.

20.    Затяните болты шкива коленчатого вала (2). Момен-затяжки: 23-28 Нм.

21.    Снимите фиксатор маховика (1): Специнструмент №1.860.898.000.

22.    Затяните болт направляющего ролика допопнитепь-ного приводного ремня. Момент затяжки: 23-28 Нм.

23.    Заправьте систему охлаждения.

24.    Запейте рабочую жидкость в систему ГУР.

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar