Меню
»

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Двигатель 223 А6.000

  • 12037 Просмотров

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Год 2000-2006

Двигатель 223 А6.000

Проверка - 72 000 км.
Замена -115 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА


Снятие ремня Fiat Doblo


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Слейте охлаждающую жидкость.

3.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый брызговик.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

4.    Отсоедините шланги расширительного бачка.

5.    Снимите расширительный бачок.

6.    Подведите под двигатель временную опору.

7.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Крышки ремня привода ГРМ.

8.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, Штифт (3) зубчатого шкива коленчатого вала должен расположиться по центральной оси блока.

9.    Проверьте совмещение метки (4) распределительного вала с репером.

Примечание: допускается несовпадение метки с репером примерно на 3° или на 1/2 шага зубьев ремня.

10.    Если метка не совмещена с репером, проверните коленчатый вал на один оборот.

11.    Ослабьте гайку (5) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

12.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Fiat Doblo


1 Проверьте расположение штифта (3) по центральной оси блока.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Примечание: метки на ремне указывают направление вращения.

3.    Установите правую опору двигателя:

□    Затяните гайки крепления опоры к кронштейну двигателя моментом 50 Нм.

□    Затяните гайки крепления опоры к кузову моментом 43 Н м.

4.    Выверните болт (16) крепления масляного насоса и на его место заверните шпильку установочного приспособления (6).

5.    Установите на коленчатый вал приспособление (7) на шпильку (6) и штифт (3), закрепите болтом (8).

6.    Проверьте совмещение метки (4) с репером.

7.    Проверьте совмещение метки (9) ТНВД с репером Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный пале:, диаметром 6 мм. Ослабьте болты (10) шкива ТНВД.

8.    Наденьте ремень в следующей последовательности

□    Направляющий ролик.

□    Распределительный вал.

□    ТНВД.

□    Ролик натяжителя.

□    Водяной насос.

9.    Проверьте совмещение меток на ремне с метками на зубчатых шкивах (11).

Примечание: надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

10. Ослабьте гайку (5) натяжителя.

11.    С помощью рычага натяните ремень так, чтобы указатель (13) переместился в положение максимального натяжения, поз. (12).

12.    Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

13.    Заверните в зубчатый шкив ТНВД два технологических болта Мб (14).

14.    Затяните болты (10) шкива ТНВД моментом 25 Н м.

15.    Снимите:

□    Технологические болты (14) шкива ТНВД.

□    Установочное приспособление (7).

□    Установочный палец (9),

16.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

17.    Ослабьте гайку (5) натяжителя.

18.    Сбросьте натяжение ремня до совмещения отметчик (13) с репером (15), поз. (12).

19.    Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

20.    Установите на шкив коленчатого вала приспособление (7).

21.    Заведите в шкив ТНВД установочный палец (9). Примечание: если палец установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

22.    Снимите приспособление (7) и палец (9).

23.    Установите на место болт (16) масляного насоса.

24.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моме— том 25 Н-м.

26.    Заполните систему охлаждения.
 

Смотрите также

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar